Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС и «Комиэнерго» открыли «горячую линию» по вопросам электроснабжения
17.12.2012 11:28
версия для печати
На базе услуги МТС «8-800» организована «горячая линия» компании «Комиэнерго», позвонив на которую любой житель республики может узнать о причине отключения электроэнергии или сообщить об обрывах линий электропередач. Также по многоканальному номеру 8-800-250-17-00 абоненты «Комиэнерго» получат консультацию по подключению к электроснабжению коммерческого или частного объекта. Телефон работает в круглосуточном режиме: в рабочее время на вопросы граждан отвечают операторы, во внерабочее – диспетчеры «Комиэнерго», принимающие от жителей сообщения о перебоях электроснабжения. Звонок в единый центр для потребителей бесплатный, оплату вызовов взял на себя филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго». «Современные услуги связи давно перестали быть просто средством общения с друзьями и родственниками. Сегодня конвергентные телекоммуникационные сервисы, которые предлагают операторы, помогают решать важные социальные задачи. Открытие «горячей линии» по электроснабжению, позвонив на которую жители могут задать волнующие их вопросы, – один из таких примеров. МТС надеется, что с помощью этой бесплатной телефонной линии на базе услуги «8-800» сложные ситуации с электроснабжением будут решаться в самые короткие сроки», – подчеркнул директор филиала МТС в Республике Коми Сергей Мешкело. Жители начали активно пользоваться телефоном «горячей линии» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» с первого дня ее открытия. Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с перебоями или отсутствием электроснабжения, а также спрашивают о возможности присоединения объектов к сетям «Комиэнерго» и нюансах процедуры подачи документов. Услуга «8-800» МТС Услуга «8-800» – это многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге «8-800» клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер «8-800» бесплатны. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: мобильные операторы, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||