Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM представляет новые мобильные и облачные решения для социального бизнеса
11.12.2012 09:30
версия для печати
Согласно прогнозу Forrester Research, объем рыночного сегмента бизнес-решений, основанных на облачных вычислениях, вырастет с 41 млрд. долларов в 2010 году до 241 млрд. долларов в 2020 году.[1] Наряду с этим, сейчас стремительно развиваются технологии социальных сетей. По мнению аналитиков Forrester Research, годовые темпы роста рыночных возможностей социального программного обеспечения корпоративного класса будут на уровне 61% до 2016 года, когда объем этого рынка достигнет 6,4 млрд. долларов.[2] Поскольку многие компании сейчас активно внедряют и осваивают облачные, мобильные и социальные решения, IBM стремится помочь своим клиентам, в том числе Университету Техаса в городе Эль-Пасо (University of Texas at El Paso), извлечь максимальную выгоду из конвергенции этих технологий, делая их удобными и безопасными для предприятий. Для того чтобы помочь компаниям в реализации этих растущих возможностей, IBM представляет пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs и новые облачные сервисы в составе портфеля IBM SmartCloud for Social Business. Новые предложения IBM позволяют компаниям организовать продуктивное взаимодействие персонала, а также эффективное сотрудничество с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, совместно редактируя документ в облачной среде, пользователь может отслеживать сетевой статус своих коллег-соавторов данного документа и, при необходимости, обмениваться с ними мгновенными тестовыми сообщениями в реальном времени. Все новые функции объединены в портфеле облачных решений для социального бизнеса IBM SmartCloud for Social Business, содержащем сервисы доступа к сетевым сообществам, службам обмена файлами, организации онлайн-конференций, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и календаря. «Поскольку сейчас сотрудники, работающие удаленно, все чаще получают доступ к корпоративным данным и службам электронной почты и календаря для обмена идеями и повышения эффективности, функциональное взаимодействие социальных, мобильных и облачных технологий становится еще более важным, — подчеркнул Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальные и мобильные технологии ускоряют преобразование бизнеса, помогая всем подразделениям, от группы разработки, отдела кадров и маркетинговой службы до отдела продаж и службы технической поддержки, использовать технологии социального взаимодействия. Возможности облачных вычислений дополнительно усиливают эти процессы, предоставляя мощные вычислительные ресурсы корпоративного уровня в нужное время и в нужном месте». Клиенты получают социальные возможности в облачной среде IBM также представляет ведущих клиентов, которые активнее других внедряют технологии социального взаимодействия и облачные вычисления. Среди таких клиентов: University of Texas at El Paso Colleagues In Care (CIC), Centrax TCL, NEC Corp. и Victoria Implementation Center and Netkom iBPM LLC. Ученые и преподаватели Университета Техаса в Эль-Пасо используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для отслеживания исследовательских проектов и обмена идеями и информацией в масштабе университетского кампуса. IBM SmartCloud предоставляет экономически эффективное и удобное облачное решение, позволяющее ученым и преподавателям совместно пользоваться ресурсами и работать над исследовательскими проектами, не забивая свои ящики электронной почты и обеспечивая строгий «контроль версий» в процессе работы над общими документами. Техасский университет недавно расширил свое использование сервисов IBM SmartCloud for Social Business для взаимодействия с другими университетами-участниками альянса CASHI (Computing Alliance of Hispanic-Serving Institutions) по всей Северной Америке. Деятельность CASHI направлена на увеличение числа испаноговорящих студентов, которые стремятся получить степени бакалавра и магистра по инженерным дисциплинам и информационным технологиям. С помощью сервисов IBM SmartCloud Техасский университет сотрудничает с академическими кругами других учебных заведений в работе над совместными проектами. Пользователи могут совместно использовать файлы, управлять проектами, распределять задачи и обмениваться комментариями по редактируемым документам. «Возможность находить нужные материалы и отслеживать выполнение проектов является чрезвычайно важным преимуществом, — считает доктор Энн Гейтс (Ann Gates), руководитель кафедры компьютерных наук в Университете Техаса. — До использования сервисов IBM SmartCloud for Social Business, основным способом взаимодействия для нас была электронная почта. Сейчас мне не нужно управлять многочисленными почтовыми сообщениями, и, в то же время, я могу с легкостью отслеживать этапы выполнения проектов и контролировать работу сотрудников. Мы также проводим онлайн-брейнсторминги в нашем кампусе, быстро обмениваясь идеями и информацией и, при этом, экономя время и ресурсы для университета». В рамках деятельности некоммерческой организации Colleagues In Care (CIC), миссия которой состоит в улучшении услуг здравоохранения на Гаити, медицинские работники и волонтеры со всего мира используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для доступа к критически важной информации, необходимой для санитарно-медицинского обслуживания местного населения. Новый функционал IBM SmartCloud Docs позволяет сети специалистов-медиков и волонтеров совместно просматривать и редактировать материалы, что, в результате, дало возможность реализовать первую в своем роде образовательную программу сертификации и повышения квалификации по специальности «экстренное акушерство и неотложная медицинская помощь беременным и роженицам». «Программа Emergency Medical Obstetrics (EMO) Certification Program будет повышать эффективность оказания неотложной помощи медсестрами и вспомогательным персоналом пациенткам в тех местах, где лекарства и ресурсы недоступны, — сообщила Мари Л. Кенерсон (Marie L. Kenerson), отвечающая в организации Colleagues In Care за взаимодействие и профессиональное обучение. — Используя IBM SmartCloud Docs, международная команда может быстро загружать готовый учебный контент и медицинскую документацию и, более того, совместно создавать соответствующие исходные материалы для программы EMO». Сервисы IBM SmartCloud for Social Business теперь соответствуют требованиям к конфиденциальности в отношении доступа, сбора и обработки персональной информации Safe Harbor, принятым в Швейцарии и Евросоюзе, , что позволяет организациям Европы широко применять облачные решения для социального бизнеса. Облачные сервисы стали доступнее ° Доступ к документам в любое время и в любом месте: Новый пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs дает пользователям возможность совместно работать над текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями в защищенной облачной среде, что значительно повышает производительность труда. Пользователи IBM Docs могут сохранять документы в среде IBM SmartCloud, совместно редактировать документы в режиме реального времени, облегчая управление многочисленными версиями от разных авторов коллективно создаваемых документов. ° Совместное использование и обмен информацией и знаниями в реальном времени: Новые облачные возможности IBM Connections позволяют пользователям использовать функции социальных сетей корпоративного класса для взаимодействия со своими коллегами по работе, а также с партнерами и поставщиками компании для поиска и обмена информацией. Новые сообщества, блоги, вики-ресурсы и файлообменные сервисы будут стимулировать коллективное творчество и инновации. ° Организация онлайн-конференций и сеансов обмена текстовыми сообщениями «на лету»: Новый сервис e-meeting позволяет рабочим группам организовывать сеансы интерактивного удаленного взаимодействия «на лету» с помощью инструментов мгновенного обмена сообщениями, проведения телеконференций с использованием текстовых и графических материалов, совместного использования, обмена и редактирования документов, таблиц и презентаций для продуктивного сотрудничества с коллегами, партнерами и клиентами в реальном времени. ° Неограниченный доступ: чат с пользователями разных платформ мгновенного обмена сообщениями, совместное использование и обмен файлами, а также приглашение гостей к участию в сеансах e-meetings – и все это без дополнительной платы. ° Улучшенное управление мобильными устройствами — Новое ПО помогает компаниям реализовать в облачной среде и обеспечить безопасность корпоративной службы электронной почты на мобильных устройствах, одновременно извлекая выгоду из новых уникальных возможностей, которые предоставляют мобильные и облачные технологии. Цены и сроки поставки Офисный пакет IBM SmartCloud Docs доступен уже сегодня без дополнительной платы в составе сервиса IBM SmartCloud Engage Advanced. Приложения IBM SmartCloud Docs можно также приобрести как дополнительную подключаемую опцию для IBM Connections и IBM SmartCloud Engage Standard, предоставляемую по ежемесячной подписке стоимостью 3 доллара в расчете на одного пользователя. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||