Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
INLINE Technologies и SevOne – участники ИТ-форума BOSS’ 2012
10.12.2012 09:13
версия для печати
Устройства SevOne – расширяемое и всестороннее решение для обнаружения, поиска корневых причин и разрешения проблем с производительностью. Его использование позволяет кабельным сервис-провайдерам и мобильным операторам услуг связи прогнозировать загруженность пропускной способности сети и оптимизировать затраты на мониторинг производительности транспортной инфраструктуры сети связи. На проходившей в рамках форума конференции выступили представители компании SevOne. Так, Том Гриффин, директор по развитию решений SevOne в EMEA и эксперт мирового уровня по решениям класса Network Performance Management, в докладе «How Big Data Helps Manage Big IT Infrastructure» описал подходы, инструменты и опыт работы SevOne в области обработки больших объемов данных в распределенной телекоммуникационной инфраструктуре. А Алексей Бекасов, ведущий специалист SevOne в EMEA, продемонстрировал уникальные возможности и примеры внедрений SevOne в операторах связи. Решения SevOne представляют инновационный подход к решению задач управления производительностью телекоммуникационной инфраструктуры, который позволяет: – масштабировать решение на миллионы управляемых элементов для управления гетерогенной и мультисервисной сетью передачи данных; – отображать детальные метрики по функционированию сетевой инфраструктуры в режиме реального времени; – предоставить инструмент для быстрой локализации корневой причины проблемы в сетевой инфраструктуре; – связать данные о производительности сетевой инфраструктуры с информацией о качестве сервисов (SQM) и оценке их функционирования с точки зрения конечного пользователя (CEM); – обеспечить управление емкостью свободных ресурсов в инфраструктуре и предоставить аналитическую информацию о возникающих тенденциях в рамках единого веб-интерфейса. Отдельно следует отметить, что решение SevOne доступно «как услуга» от компании INLINE Technologies как для корпоративных, так и для государственных организаций, которые эксплуатирует тысячи единиц сетевого оборудования и арендуемые у провайдеров каналы связи, и является альтернативой созданию собственной системы мониторинга и управления. Возможность в кратчайшие сроки развернуть комплекс контроля производительности и оценки качества предоставляемых услуг на соответствие требованиям, установленным в SLA-соглашениях с оператором, позволяет уже с первого дня обеспечить контроль над работой оператора услуг связи, ИТ-подразделения или внешней компанией, занимающейся эксплуатацией информационно-коммуникационной инфраструктуры организации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, форум, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||