rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Власти Петербурга создают территориальный бренд с помощью краудсорсинг-стартапа

Власти Санкт-Петербурга взяли курс на западный опыт. Они хотят привлечь рядовых граждан к работе над созданием креативного квартала, который изменит облик депрессивных районов Питера и улучшит положение творческих индустрий в городе.

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга (КИСП) совместно с краудсорсинговой платформой Citycelebrity.ru запускают проект, который позволит гражданам принять участие в разработке концепции креативного кластера города. Уже сейчас на сайте Citycelebrity (citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=55542) в формате опроса идет открытое обсуждение нового творческого квартала. Полученные мнения и предложения будут учтены при подготовке финальной версии Концепции создания креативного кластера Санкт-Петербурга и программы ее реализации. 

В ходе обсуждения выясняется отношение к самой инициативе, а также частные мнения о роли проекта в жизни города и населения, эффективности кластера как имиджевого инструмента, социально-экономических эффектах, необходимости субсидирования, льгот и лоббирования, профессиональной специализации и других о аспектах. 

Проект комментирует Константин ГАРАНИН, основатель краудсорсинговой платформы Citycelebrity: «Для построения сильных территориальных брендов в том числе необходимо участие людей, проживающих на этих территориях. Как правило, они лучше знают особенности своего региона и могут многое подсказать профессионалам. Вовлечение людей посредством краудсорсинга в процесс построения имиджа, сущности и смысла территориального бренда, стало нормой во всем цивилизованном мире и постепенно приходит и в понимание российских специалистов. С той или иной степенью успеха технологию краудсорсинга применяют Самара, Ярославль, Москва и другие города России». 

Инициатива КИСП базируется в том числе и на проведенных платформой Citycelebrity исследованиях , которые показали, что потребители хотят и готовы участвовать в создании брендов (в данном случае территориальных). 66,7% опрошенных считают, что каждый должен иметь возможность принимать участие в создании бренда. 61,7% готовы предлагать креативные решения и идеи. А регулярно и коллективно работать над улучшением бренда готовы 53,3%.

Высокий интерес и готовность аудитории к сотрудничеству позволит усовершенствовать концепцию. Ключевая цель открытого обсуждения – аккумулирование лучших предложений для включения в Программу реализации проекта. Самые активные и конструктивные участники получат официальный статус соавторов или участников обсуждения концепции. 

Отдельное внимание уделяется привлечению молодых специалистов, которые интересуются модными тенденциями в развитии регионов и маркетинге мест, чувствуют свои силы в брендинге территорий или уже пробуют себя в области креативных индустрий и знают, чем можно помочь этому сектору. 

О КРЕАТИВНОМ КЛАСТЕРЕ

Креативный кластер является инициативой Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Он объединит творческих предпринимателей и стартапы, выставочные залы и офисы, студии и редакции. Создаст места для работы и жизни дизайнерских и архитектурных бюро, журналистов, рекламщиков и IT-специалистов. Таким образом, государство предлагает помощь и инфраструктуру творческим, креативным и интеллектуальным предприятиям и организациям.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода