rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС предлагает тариф на все случаи жизни

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за небольшую ежемесячную плату включает основной набор услуг для повседневного активного общения – звонки на все сети и Интернет.

«Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема – сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра – организацией главной вечеринки года или как герой нашего ролика отдают все силы поиску внезапно пропавшей собаки. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Тариф MAXI Smart полностью отвечает этим критериям – платишь раз в месяц и получаешь полный набор операторских услуг от звонков на все сети до мобильного интернета, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart».

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена “On-line Poker” вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности.

За кадром в ролике звучит известная композиция "It's a Man's, Man's, Man's World" Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.

Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс – породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».

Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода