Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Голден Телеком" установила call-центр Avaya в банке "Сосьете женераль восток"
11.08.2004 00:00
версия для печати
Центр обработки вызовов разработан специалистами «Голден Телеком» на базе оборудования Avaya. Целью проекта была необходимость оптимизировать взаимодействия банка с частными клиентами. Внедрение центра обработки вызовов позволило сократить время ответов на вызовы и продолжительность их обработки, а также дало возможность предоставлять клиентам доступ к наиболее часто запрашиваемой информации, например, к сведениям о банковских услугах и о состоянии счета. В рамках проекта «Голден Телеком» инсталлировал Avaya Call Center Elite. На основе этого телекоммуникационного центра реализованы основные функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Основной особенностью Call Center Elite является возможность создания многоступенчатых сценариев обслуживания вызовов с помощью маршрутизации на основе квалификации операторов (Avaya Expert Agent Selection). В качестве аппаратной основы был выбран универсальный коммуникационный сервер Avaya Definity ECS, обеспечивший call-центр единой системой управления. Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?