rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС внедряет новый функционал «облачной» АТС для корпоративного рынка

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, первым среди российских операторов связи представляет «облачную» услугу для малого и среднего бизнеса, которая не требует закупки дополнительного оборудования и программного обеспечения и позволяет совершать автоматические исходящие телефонные кампаний, массовые оповещения сотрудников и клиентов.

Услуга «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет с единого номера максимально быстро оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью удобного web-интерфейса.

«Облачные сервисы – одно из самых перспективных направлений в секторе телекоммуникаций, так как позволяет быстро внедрить новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы без траты средств и времени на установку дополнительного оборудования и расширение инфрастукруты. Именно поэтому компании малого и среднего бизнеса одними из первых начали применять такие сервисы, а сегодня являются основными их потребителями. Так, число пользователей услугой «Автосекретарь» по организации управления корпоративными входящими звонками из «облака» МТС, ежеквартально увеличивается вдвое. Мы ожидаем, что новая опция «Автосекретарь_Телеинфо» для быстрого и удобного исходящего информирования клиентов и сотрудников о предстоящих акциях компании, новом расписании или, например, переносе рейса, и других новостях компании будет так же высоко востребована», – считает директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.

Web-интерфейс «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в онлайн режиме или формировать отчеты за определенный период, настраивать целый ряд параметров информирования – расписание, максимальное количество одновременных соединений, время дозвона на номер, повторный вызов, если он занят или не отвечает, и количество таких повторов, а также возможность ответного звонка абонента на многоканальный номер с последующей переадресацией на телефоны сотрудников call-центра или отдела продаж (вызовы могут быть направлены как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах).

В отличие от стандартных офисных АТС опция «Автосекретарь_Телеинфо» не требует капитальных затрат и расходов на обслуживание оборудования, обеспечивает оперативность развертывания - от подключения услуги до организации первого информирования пройдет не более нескольких часов, и имеет более широкий функционал. Опцию можно подключать и отключать в любое время, подав соответствующее заявление.

Стоимость

- Плата за подключение опции «Автосекретарь_Телеинфо» - 500 руб.

- Ежемесячная плата – 600 руб.

Тарификация исходящих вызовов осуществляется в соответствии с выбранными параметрами услуг «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода