rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ricoh начинает авторизацию реселлеров в рамках новой партнерской программы

Компания Ricoh объявила о начале программы авторизации реселлеров в рамках новой партнерской политики, которая рассчитана на продвижение продуктов Ricoh для сегмента SOHO и SMB: лазерных и гелевых принтеров и МФУ, а также проекторов.

Об изменении стратегии развития в России и выходе на розничный рынок принтеров с новыми линейками персональных устройств компания Ricoh официально объявила в августе 2012 года. Тогда было принято решение о расширении подхода к работе с каналом и переходу к двухуровневой системе дистрибуции. Партнером Ricoh стал российский ИТ-дистрибутор, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов, - группа компаний «Ресурс-Медиа». 

Стартовавшая программа предусматривает два уровня авторизации. В зависимости от итогов работы и объема продаж за квартал реселлер может получить статус «Авторизованный ИТ-партнер» или «Рекомендованный ИТ-партнер». Сотрудничество в рамках партнерской программы гарантирует комплексную поддержку ИТ-реселлеров. Для эффективного информационного взаимодействия Ricoh запускает специальный онлайн-проект - Ricoh Partner Portal, на котором в том числе будут доступны актуальные маркетинговые материалы. Программа по увеличению рентабельности бизнеса ИТ-партнеров предусматривает комплекс мер по защите сделок и предоставление специальных цен. 

Став партнерами Ricoh, реселлеры автоматически получают доступ к полному набору необходимых инструментов продаж: возможность заказывать демооборудование со значительными скидками, участвовать в промо-программах, получать POS-материалы. Для специалистов отделов продаж компаний-партнеров также предусмотрены программы обучения: очные тренинги, семинары, онлайн-лекции и вебинары. 

Самые активные сотрудники отделов продаж авторизованных ИТ-реселлеров также смогут стать участниками сообщества Ricoh Aficio Club. Каждый квартал среди членов клуба будут проводиться розыгрыши ценных призов. 

«Мы надеемся на поддержку крепких региональных ИТ-компаний, в первую очередь, представителей городов-миллионников, лидеров, и рассчитываем привлечь около 100 реселлеров к середине 2013 года, - отметила Евгения Ансимова, менеджер по развитию ИТ-канала компании Ricoh Rus. – Уверены, что их особенно заинтересуют преимущества статуса «Рекомендованый ИТ-партнер», который предполагает не только набор инструментов поддержки и увеличения продаж, но и, например, возможность организации различных ко-маркетинговых проектов. Кроме того, программа для рекомендованных ИТ-партнеров предусматривает ежеквартальную выплату бонусов».

В рамках программы активации традиционного реселлерского канала компания Ricoh также проводит роад-шоу в крупнейших городах России. Личные встречи с потенциальными партнерами позволяют лучше понять потребности каждой компании и проработать индивидуальные стратегии сотрудничества. В октябре 2012 года конференции с ИТ-реселлерами прошли в Самаре и Новосибирске; посещение других ключевых регионов с роад-шоу запланировано на начало 2013 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода