rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Решения для совместной работы. Совершенствует Cisco

Компания Cisco продолжает усовершенствования своих решений, предназначенных для совместной работы. Среди прочего недавно на российском рынке были представлены новые решения для хостинга «облачных» услуг, а также новое полномасштабное решение для веб-конференций в частных «облаках».

Относительно нового решения для веб-конференций, речь идет о распространении технологии Cisco WebEx на частные «облака».  Cisco представила на российском рынке продукт Cisco WebEx Meetings Server. Продкут разработан для организаций, которые хотели бы пользоваться решением для веб-конференций, разместив его в своем центре обработки данных. Продукт включает в свой состав средства для организации онлайновых встреч (в офисе и мобильной среде) через частное «облако».

Сервер Cisco WebEx Meetings предоставляет заказчикам пользовательскую функциональность решения WebEx, характерную для общедоступного облака, поддержку клиентов WebEx для ПК, Mac, iPhone и iPad. Кроме того, в рамках решения пользователь получает возможность  обмена данными, аннотациями и средствами для совместной работы, а также возможности записи и воспроизведения.

Помимо этого решение Cisco WebEx Meetings Server предполагает возможность интеграции с технологией Cisco для унифицированных коммуникаций, что превращает IP-телефонию в решение для конференц-связи и позволяет переходить от простых сессий Jabber IM к полномасштабным конференциям WebEx непосредственно из клиента Jabber. Доступность этой функции запланирована на январь 2013 года.

Как подчеркивают эксперты Cisco, решение о расширении  технологии Cisco WebEx на частные «облака» и выводе на рынок продукта Cisco WebEx Meetings Server принято в ответ на запрос заказчиков. Пользователям требовалось решение для частного «облака», способное поддержать возможности совместной работы в сочетании с широкой пользовательской функциональностью и строгим внутренним контролем, аналогичное решению WebEx, предполагающему использование общедоступного «облака» Cisco WebEx.

Кстати, как говорят в Cisco, растет и популярность решения WebEx при его использовании через публичное «облако». Согласно приведенным данным, за год количество зарегистрированных пользователей решения Cisco WebEx выросло на 30%, и в августе 2012 года их число превысило  6,8 млн. Количество веб-конференций за год возросло на 38%, составив 9,6 млн (по состоянию на август 2012 года). К этому добавим, что количество загрузок мобильного клиента составило 2,7 млн (рост более чем на 30% в год для устройств Apple и более чем на 11% в год – для устройств Android).

Кроме вывода WebEx Meetings Server, Cisco также усовершенствовала целый ряд своих решений для совместной работы, предназначенных для общедоступных, частных и гибридных «облаков». В частности, расширены возможности решения для хостинга совместной работы (Cisco Hosted Collaboration Solution, HCS). По данным Cisco, за последний год количество операторов и партнеров, предлагающих решение Cisco HCS, увеличилось более чем в два раза. Теперь Cisco значительно расширила прикладную часть решения Cisco HCS и углубила его платформный компонент. Новое решение HCS включает усовершенствования в технологиях Cisco TelePresence, Customer Collaboration (в том, что касается  контактных центров), Unified Communications, а также в сфере мобильности.  Таким образом, партнеры компании Cisco по HCS, включая операторов связи, системных интеграторов, оптовых и розничных продавцов, могут предоставить своим заказчикам еще более широкую функциональность унифицированных коммуникаций в облачной модели «as-a-service».

Например, расширились возможности TelePresence в HCS. Теперь партнеры Cisco могут предложить заказчикам услугу «статический мост» (известна также под названием  rendezvous conferencing). Она позволяет начинать виртуальную встречу с применением TelePresence в любое время без предварительного резервирования. Партнерам же среди прочего встраивание технологии Cisco TelePresence Exchange в HCS позволит более эффективно управлять инфраструктурой, необходимой для решений TelePresence и видеоконференций. Кроме того, это даст партнерам возможность использовать свою инфраструктуру в интересах всех заказчиков.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, программное обеспечение управления, soft, программы soft, серверное, Cisco, оборудование Cisco, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода