Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n131569/


     
 

Lenovo выходит на российский рынок смартфонов

12.11.2012 07:00
9 ноября 2012 года компания Lenovo объявила о расширении своего бизнеса мобильных телефонов за пределами Китая и запуске продаж смартфонов в России. Для продвижения этой продукции Lenovo заключила партнерское соглашение с розничной сетью «М.Видео», специализирующейся на продаже электроники и бытовой техники.

Вице-президент Lenovo и глава бизнес операций подразделения MIDH, Джей Ди Ховард напомнил, что компания сегодня имеет капитализацию 30 млрд долларов. Аналитики признают Lenovo вторым по величине производителем персональных компьютеров в мире. В продуктовой линейке компании представлены ПК под брендами Think, Idea, а также серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.

Вице-президент Lenovo и глава бизнес операций подразделения MIDH, Джей Ди ХовардПо словам Джей Ди Ховарда, Lenovo создала успешный бизнес, связанный с производством мобильных телефонов в Китае всего за 18 месяцев. Вскоре она заняла второе место на рынке в категории «Смартфоны». Чтобы продолжить развитие и закрепить успех, компания приняла решение выйти за пределы местного рынка и начать продвижение своих гаджетов в странах с высоким потенциалом роста. Россия стала одной из пяти стран и единственной в Европе, где Lenovo впервые начинает продажи мобильных телефонов за пределами Китая.

Руководство компании отмечает высокий потенциал российского рынка: не смотря на устойчивый рост продаж смартфонов, проникновение этих устройств составляет менее 15%. Этот факт вселяет надежду, что новые устройства Lenovo заинтересуют российских пользователей. «Мы считаем, что стремительный рост, который демонстрируют продажи смартфонов в России, открывает перед новыми игроками большие возможности», - подчеркнул Джей Ди Ховард. Далее он отметил, что компания рассчитывает успешно представить продуктовое портфолио, занять достойные позиции и в целом укрепить позиции бренда в России.

Первыми представленными на российском рынке смартфонами IdeaPhone, станут модели P700i и S880 на базе операционной системы Android 4.0. В следующем, 2013 году в России будут продвигаться шесть моделей смартфонов разных ценовых сегментов. Отличительной чертой всех аппаратов будет большой экран – от 4 до 5 дюймов и длительный срок действия батарей без подзарядки.

Несколько слов о первых двух моделях. IdeaPhone P700i – это 4-дюймовый смартфон с двумя SIM-картами. Он способен работать до трех дней в режиме активного использования благодаря 2500mAH батарее и технологии Lenovo Smart Energy, которая увеличивает срок службы аккумулятора. Данный смартфон способен работать в режиме разговора до 28 часов и до 13 дней в режиме ожидания. Он базируется на двухъядерном процессоре с частотой 1ГГц.

Вторая модель – IdeaPhone S880 представляет собой мультимедийный 5-дюймовый смартфон, также с двумя SIM-картами. Он выполнен в тонком корпусе (9,9 мм). Смартфон имеет два фронтальных стереодинамика и систему подавления шума SmartSound.  Также аппарат снабжен 6-диапазонным акселерометром и электронным компасом.

Смартфоны Lenovo будут эксклюзивно представлены во всех магазинах сети «М.Видео» начиная с 20 ноября текущего года. Цена младшей модели – 7990 рублей, старшей – 12990 рублей.

Сеть «М.Видео» выбрана партнером не случайно. Это крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам девяти месяцев 2012 года более 107 млрд рублей. Рост продаж год к году составил 23%. Общее количество магазинов – 282. Расположены они в более чем 120 городах России. Кроме того, с 2007 года «М.Видео» является первой и единственной публичной компанией в непродовольственном ритейле России.

«Партнерство с «М.Видео» представляет собой мощную возможность для Lenovo сразу и значительно обозначить свое присутствие на российском рынке», - подчеркнул Джей Ди Ховард.

Коммерческий директор «М.Видео» Энрике Фернандес отметил: «Мы рады, что именно сеть «М.Видео» стала для Lenovo партнером при запуске нового для себя направления». Он также уверен в успехе продаж смартфонов IdeaPhone, так как они имеют ряд уникальных особенностей, особенно полезных пользователям. Кроме того бренд Lenovo покупателям уже давно известен.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web