Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Страховой магазин INTOUCH разработан на платформе «1С-Битрикс»
08.11.2012 09:21
версия для печати
«Мы предпочитаем использовать в работе все преимущества прямых продаж – индивидуальную презентацию программ страхования, гибкость при расчете стоимости услуг и предложение условий страхования с учетом личных потребностей клиента. Поэтому высокое качество телефонных продаж и продаж через интернет, для нас одинаково важно – говорит Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH. – А для того, чтобы прямые продажи сохраняли высокий темп, в компании должны быть созданы подходящие условия. Сотрудники call-центра, на которых приходится весь поток запросов клиентов, должны быть хорошо подготовлены, а на сайте интернет-магазина должны существовать все необходимые для работы инструменты». Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса INTOUCH, так как на сайте компании нет бэк-офиса, что является обычной практикой при создании интернет-магазинов для страховых компаний. Как только посетитель заносит в форму личные данные на сайте, они отправляются во внутреннюю систему для обработки операторами call-центра. Сразу после этого генерируется пароль для входа в личный кабинет и высылается каждому пользователю по электронной почте. Вся история произведенных пользователем расчетов и заказов сохраняется в личном кабинете, даже если владелец кабинета по какой-то причине не завершил оформление услуг. Это облегчает совершение отложенной покупки. Функция вывода завершенных заказов позволяет осуществлять доступ пользователя к информации о сделанном им заказе. Пользователь может просмотреть и распечатать эту информацию в любой момент, а номер заказа может быть использован для ускорения коммуникаций с операторами call-центра INTOUCH. Многофункциональный калькулятор стал ключевым сервисом интернет-магазина, позволяющим операторам call-центра или самим клиентам (при покупке с сайта) быстро и просто рассчитывать стоимость полисов ОСАГО и КАСКО с учетом всех условий. При разработке была использована технология SOAP, которая упрощает процесс обращения к сервисам расчета компании. При расчете стоимости страхового полиса пользователь может менять любые дополнительные условия страхования и отслеживать изменения цены в зависимости от выбранных параметров. Среди таких параметров могут быть: франшиза, ограничение количества убытков, рассрочка и дополнительные услуги, например, техническая помощь, ремонт в сервисном центре официального дилера и др. Функционал также дает возможность клиенту или оператору-консультанту мгновенно оформить покупку и доставку полиса. Максим Степанов, руководитель группы разработчиков AGIMA, отмечает высокую скорость и простоту разработки проектов на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также высокий уровень безопасности созданных веб-ресурсов. Модуль «Проактивная защита» обеспечивает защиту страхового магазина и всего сайта компании от внешних вторжений и потери данных в результате различных видов DDoS-атак. В качестве дополнительной защиты формы калькулятора от попыток массовых перерасчетов используется CAPTCHA. Согласно статистике проекта, переходы в страховой магазин с главной страницы сайта увеличились на 10%, финальная конверсия (посетителей, которые стали клиентами) увеличилась на 15%, за 3 месяца рост премий составил 50%. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||