Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первый год с новым лицом. У «Ростелекома»
02.11.2012 07:00
версия для печати
Напомним, что единый федеральный бренд «Ростелеком» вывел на рынок в пошлом году в рамках процесса консолидации активов. Начался процесс с введения единого корпоративного бренда компании. Свой новый корпоративный бренд оператор официально представил в середине сентября 2011 года. Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании. По задумке создателей нового бренда, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Традиционный строгий темно-синий корпоративный цвет «Ростелекома» был изменен на более светлый оттенок синего и дополнен ярко-оранжевым, призванным символизировать позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным более современным шрифтом. На момент начала ребрендинга существовало более 60 различных региональных брендов компаний, вошедших в состав объединенного «Ростелекома», а также региональных продуктовых брендов. «Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились. За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи», - сказал коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. Как отметили представители руководства «Ростелеком», кампания по запуску нового бренда проходила в несколько этапов и проводилась по нескольким направлениям. Первым этапом стала имиджевая кампания. Затем оператор сосредоточился на коммуникациях с потребителем посредством вывода на рынок под единым брендом федеральных продуктовых предложений по различным услугам. По словам руководства «Ростелеком», за год были выведены федеральные продуктовые предложения по всем основным услугам «Ростелекома»: новые единые предложения по услуге «Домашний Интернет», новая единая платформа услуги интерактивного ТВ, были обновлены голосовые пакеты по услуге традиционной телефонии, запущены новые продуктовые предложения по услуге мобильной связи в тех регионах, где «Ростелеком» оказывает эту услугу. Новые предложения были запущены и для малого и среднего бизнеса, кроме того, была запущена новая федеральная облачная платформа «О7». Помимо вывода на рынок новых продуктовых предложений под единым брендом проводилась работа по обновлению экстерьеров офисов продаж и административных офисов «Ростелеком». В общей сложности за год был обновлен внешний облик в более чем 1,2 тысячи точек продаж и обслуживания и административных офисов на территории всей страны. Кроме того, были открыты четыре флагманских салона «Ростелеком» в регионах страны (Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск и Сочи). Добавим к этому, что с момента начала ребрендинга было заменено 1396 имиджевых фасадных элементов и сделаны 82 инсталляции на крышах зданий. В части реформирования розничной сети «Ростелекома» были разработаны четыре основных стандарта формата: «супербольшой», «большой», «малый» и «магазин в магазине». Для всех этих форматов разработаны правила зонирования, позиционирования и так далее. Сейчас начата активная фаза реформирования «первой волны» центров продаж и обслуживания «Ростелеком» (183 точки по всей стране), которую планируется завершить в 2012 году. Отметим также перевод на единый бренд всех сотовых активов «Ростелекома». Этот процесс начался в конце прошлого года и был завершен в августе 2012 года. Позже чем в других регионах, в сентябре 2012 года, активный процесс ребрендинга «Ростелекома» стартовал в Москве. Сейчас в столице применяется кобрендинг с дочерней компанией – оператором «ОнЛайм». По словам директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки в течение 2013 года планируется полностью перейти на единый бренд «Ростелеком» в Москве. Также в рамках коммуникации с потребителями услуг, «Ростелеком» создал единую коммуникационную платформу. В качестве такой платформы была выбрана концепция рекламной кампании «семья Кнопкиных». В рекламе услуг «Ростелекома» в 2011 и 2012 году использовался созданный образ семьи Кнопкиных, которые представляли различные услуги «Ростелеком» в рекламных роликах, сделанных в жанре ситком. Родион Лёвочка отметил, что коммуникационная платформа, предполагающая использование образа семьи Кнопкиных, показала свою эффективность и принято решение задействовать эту платформу и в грядущем, 2013 году. В ходе пресс-конференции также были представлены результаты опроса, проведенного ВЦИОМ относительно узнаваемости нового бренда «Ростелеком» и знания жителей России об услугах «Ростелекома». По словам директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки: «согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой». Согласно данным исследования ВЦИОМ, 82% опрошенных россиян знают «Ростелеком» как оператора услуг интернет-доступа в сегменте В2С, 73% знают, что «Ростелеком» предоставляет услуги платного ТВ в сегменте В2С. Уровень знания бренда «Ростелеком» как поставщика услуг мобильной связи составляет 52%. Поделились представители «Ростелекома» и некоторыми планами относительно дальнейшего развития нового бренда. В частности, как уже говорилось, в течение 2013 года планируется полностью перейти на единый бренд «Ростелеком» в Москве. Здесь процесс будет идти по той же схеме, что и в других регионах в 2012 году. К сентябрю 2013 года процесс ребрендинга в Москве планируется завершить. Относительно продолжения коммуникации с потребителями услуг, в середине ноября 2012 года «Ростелеком» планирует начать федеральную кампанию по продвижению нового продуктового предложения, приуроченного к новогодним праздникам. Рекламная кампания стартует в том числе и в Москве (в формате кобрендинга). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, реклама маркетинг, сети передачи данных, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, продвижение, рекламная кампания, Ростелеком, iptv, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД, платное телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||