rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Зеленому счету» дали зеленый свет

Вчера, 30 октября 2012 года, «Ростелеком - Северо-Запад» провел в Петербурге презентацию программы «Зеленый счет». Мероприятие проходило в рамках информационной кампании по переходу на электронную (безбумажную) форму доставки счета и внедрению единой формы счета за услуги связи ОАО «Ростелеком» в СЗФО.

Целью акции «Зеленый счет» является стимулирование абонентов «Ростелекома» в СЗФО к переходу на электронную форму доставки счета за услуги, оказываемые оператором «Ростелеком». Как отметили представители макрофилиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком», принимавшие участие в мероприятии, переход на электронную форму доставки счета за услуги среди прочего позволяет контролировать состояние счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы.

Кроме того, поскольку электронная форма счета доставляется абоненту раньше, чем счет в бумажном виде, у него есть возможность знать сумму оплаты услуг и планировать свои расходы. Сроки оплаты услуг по электронному счету при этом такие же, как и у получателей бумажного счета. Используя электронную форму получения счета за услуги «Ростелеком» можно также получать несколько электронных счетов на один электронный ящик. Таким образом абонент может, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам.

Представители «Ростелеком - Северо-Запад» подчеркивают, что услуга получения счета в электронном виде доступна для пользователей всех видов услуг «Ростелеком». Подключение и изменение формы доставки счета на электронную является бесплатным и добровольным. То есть, при желании абонент может на свое усмотрение выбрать форму доставки счета (в электронном виде, или традиционно в бумажном виде).

Новым абонентам «Ростелеком» в СЗФО сейчас предлагают выбрать форму доставки счета при заключении договора на услуги. Существующие абоненты могут перейти на «зеленый счет», обратившись в Центр продаж и обслуживания, позвонив по единому сервисному номеру, а абоненты услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком» могут перейти на электронную форму доставки счета в «Личном кабинете».

Относительно способов доставки, счет в электронном виде можно получать тремя способами: по электронной почте (рассылка осуществляется с запросом уведомления о получении), в «Личном кабинете» абонента услуги «Домашний Интернет». Кроме того, дополнительно можно подключить услугу sms-информирования о выставлении счета.

Сам «зеленый счет» «Ростелекома» представляет собой файл в формате PDF, который внешне идентичен бумажному счету. Файл можно сохранять и пересылать. По электронной почте он доставляется абоненту вместе с инструкцией о том, как открывать файл и что делать, если он не открывается.  

Сергей Попов, коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» отмечает, что для предоставления счета за услуги «Ростелеком» в электронном виде был выбран  формат PDF, поскольку он является одним из наиболее распространенных. Кроме того, в документ в этом формате нельзя внести изменения без использования графических редакторов, что имеет значение при возникновении спорных ситуаций.  

Директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» Андрей Кулаженков отметил, что популяризация получения абонентами счета в электронном виде позволит «Ростелеком – Северо-Запад» не только сократить издержки на печать и доставку счетов. «Зеленым» электронный счет «Ростелекома» назван потому, что  безбумажная форма счета позволяет сохранять лесные богатства, поскольку для производства бумажных счетов ежегодно вырубаются гектары леса.

Как отмечают представители руководства «Ростелеком – Северо-Запад», в деле внедрения «зеленых счетов» компания решила начать «с себя». Был объявлен конкурс среди филиалов компании на Северо-Западе по переходу на электронные формы доставки счетов за услуги. Наиболее активными на сегодняшний день названы Мурманский филиал, филиал в Республике Карелия и филиал в Коми. Отмечено, что в целом в СЗФО есть регионы, где уже до 1,5% пользователей перешли на электронную форму счета.

«Программа популяризации  использования «зеленого счета» только началась, поэтому о каких-то результатах говорить пока рано. Мы надеемся, что инициатива получит широкий отклик у наших абонентов. Программа по стимулированию использования электронной формы счета будет действовать у нас на постоянной основе. Уверен, что если наш опыт будет положительным, то такая инициатива будет тиражироваться и на другие регионы в рамках «Ростелекома», - говорит Андрей Кулаженков.

Также в ходе прошедшего мероприятия была открыта выставка «История бумажного счета» и проведена церемония закладки памятника Бумажному счету.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: прием платежей, платежи, финансы, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, Ростелеком, Ростелеком Северо Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода