Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Зеленому счету» дали зеленый свет
31.10.2012 07:00
версия для печати
Целью акции «Зеленый счет» является стимулирование абонентов «Ростелекома» в СЗФО к переходу на электронную форму доставки счета за услуги, оказываемые оператором «Ростелеком». Как отметили представители макрофилиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком», принимавшие участие в мероприятии, переход на электронную форму доставки счета за услуги среди прочего позволяет контролировать состояние счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы. Кроме того, поскольку электронная форма счета доставляется абоненту раньше, чем счет в бумажном виде, у него есть возможность знать сумму оплаты услуг и планировать свои расходы. Сроки оплаты услуг по электронному счету при этом такие же, как и у получателей бумажного счета. Используя электронную форму получения счета за услуги «Ростелеком» можно также получать несколько электронных счетов на один электронный ящик. Таким образом абонент может, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам. Представители «Ростелеком - Северо-Запад» подчеркивают, что услуга получения счета в электронном виде доступна для пользователей всех видов услуг «Ростелеком». Подключение и изменение формы доставки счета на электронную является бесплатным и добровольным. То есть, при желании абонент может на свое усмотрение выбрать форму доставки счета (в электронном виде, или традиционно в бумажном виде). Новым абонентам «Ростелеком» в СЗФО сейчас предлагают выбрать форму доставки счета при заключении договора на услуги. Существующие абоненты могут перейти на «зеленый счет», обратившись в Центр продаж и обслуживания, позвонив по единому сервисному номеру, а абоненты услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком» могут перейти на электронную форму доставки счета в «Личном кабинете». Относительно способов доставки, счет в электронном виде можно получать тремя способами: по электронной почте (рассылка осуществляется с запросом уведомления о получении), в «Личном кабинете» абонента услуги «Домашний Интернет». Кроме того, дополнительно можно подключить услугу sms-информирования о выставлении счета. Сам «зеленый счет» «Ростелекома» представляет собой файл в формате PDF, который внешне идентичен бумажному счету. Файл можно сохранять и пересылать. По электронной почте он доставляется абоненту вместе с инструкцией о том, как открывать файл и что делать, если он не открывается. Сергей Попов, коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» отмечает, что для предоставления счета за услуги «Ростелеком» в электронном виде был выбран формат PDF, поскольку он является одним из наиболее распространенных. Кроме того, в документ в этом формате нельзя внести изменения без использования графических редакторов, что имеет значение при возникновении спорных ситуаций. Директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» Андрей Кулаженков отметил, что популяризация получения абонентами счета в электронном виде позволит «Ростелеком – Северо-Запад» не только сократить издержки на печать и доставку счетов. «Зеленым» электронный счет «Ростелекома» назван потому, что безбумажная форма счета позволяет сохранять лесные богатства, поскольку для производства бумажных счетов ежегодно вырубаются гектары леса. Как отмечают представители руководства «Ростелеком – Северо-Запад», в деле внедрения «зеленых счетов» компания решила начать «с себя». Был объявлен конкурс среди филиалов компании на Северо-Западе по переходу на электронные формы доставки счетов за услуги. Наиболее активными на сегодняшний день названы Мурманский филиал, филиал в Республике Карелия и филиал в Коми. Отмечено, что в целом в СЗФО есть регионы, где уже до 1,5% пользователей перешли на электронную форму счета. «Программа популяризации использования «зеленого счета» только началась, поэтому о каких-то результатах говорить пока рано. Мы надеемся, что инициатива получит широкий отклик у наших абонентов. Программа по стимулированию использования электронной формы счета будет действовать у нас на постоянной основе. Уверен, что если наш опыт будет положительным, то такая инициатива будет тиражироваться и на другие регионы в рамках «Ростелекома», - говорит Андрей Кулаженков. Также в ходе прошедшего мероприятия была открыта выставка «История бумажного счета» и проведена церемония закладки памятника Бумажному счету. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: прием платежей, платежи, финансы, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, Ростелеком, Ростелеком Северо Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||