Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe представляет новейшую линейку своего ПО на юге России
19.10.2012 10:02
версия для печати
Совместно с региональными партнерами специалисты Adobe провели в Краснодарском крае ряд обучающих семинаров и мастер-классов, направленных на информирование конечных пользователей из разных секторов рынка и индустрий о перечне решений, входящих в продуктовые линейки Adоbe и преимуществах использования лицензионного ПО. Adobe ведет активную работу по расширению своего регионального присутствия, развитию каналов продаж и усилению работы с крупными корпоративными клиентами, что еще раз было продемонстрировано в рамках региональных инициатив. В ходе мероприятий сотрудники Adobe рассказали о возможностях последней креативной линейки решений Adobe (Adobe Creative Suite 6), предназначенной для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и видеопроизводства. В линейку вошли такие продукты, как Adobe Photoshop CS6, в который были добавлены функции редактирования 3D-графики, появился режим работы с видео и была обновлена функция редактирования с учетом содержания изображения (content aware), позволяющая быстро выбрать и переместить объект в кадре в другое место и автоматически заполнить образовавшуюся пустоту подходящей текстурой. Обновленный Illustrator стал проще и автоматизированней, и теперь позволяет создавать разделяемые векторные узоры, а новый механизм трассировки быстро преобразовывает растровые изображения в векторы. Усовершенствованный Premiere CS6 обладает расширенной совместимостью с видеоформатами, такими как DV, HDV, RED, DPX, Sony XDCAM, XDCAM 50, XDCAM EX и XDCAM HD, Panasonic P2, DVCPRO HD, AVCHD, AVC-Intra, а также форматами видеозаписей всех существующих зеркальных фотокамер. Помимо этого, популярный видеоредактор приобрел возможность применения эффектов сразу к нескольким клипам при помощи корректирующих слоёв и возможность массовой цветокоррекции. Также специалисты Adobe представили последнюю версию программного продукта Adobe для эффективного и современного офиса - Adobe Acrobat XI, анонс которого состоялся в начале октября 2012 года. Возможности нового Adobe Acrobat XI продемонстрировал Роман Менякин, директор по развитию бизнеса, Adobe Digital Media, принявший также участие в партнерской конференции "Новые технологии для инновационных компаний", предназначенной для ИТ директоров и представителей среднего и крупного бизнеса региона. Роман рассказал о широких возможностях решения Acrobat XI, позволяющих справляться с любыми задачами по работе с документами. В их число вошли редактирование и экспорт файлов PDF в документы Microsoft PowerPoint, Word, Excel и HTML, подпись документов в электронном виде, создание форм, сбор и анализ данных в них, снижение рисков, защита систем и данных, что особенно полезно бизнес-пользователям. Переключение между режимами по одной кнопке позволяет пользователям убрать с рабочего стола лишние элементы управления и визуально упростить интерфейс. Такой подход динамического формирования интерфейса в зависимости от выполняемых операций позволяет облегчить доступ к наиболее актуальным функциям. Еще одним продуктом для бизнес-пользователей стало решение для оптимизации, расчета и управления маркетинговыми кампаниями, которое позволяет маркетологам, рекламодателям, издателям и аналитикам эффективно решать бизнес-задачи цифрового маркетинга - Adobe Digital Marketing Suite. Инструменты, входящие в Adobe Digital Marketing Suite, интегрированную и открытую платформу для оптимизации онлайн-бизнеса, позволяют определить наиболее результативные маркетинговые стратегии, управлять поисковыми кампаниями, собрать информацию о пользователях и создать автоматическое таргетирование персонализированного контента, автоматизировать коммуникации с потребителями и достичь максимальной отдачи от маркетинговых инвестиций. Рекламодателей региона привлекла информация о недавно обновленной платформе Adobe AdLens, основанной на облачных технологиях и предназначенной для оптимизации многоканальных маркетинговых кампаний. Первая платформа для централизованного управления визуальными, поисковыми и социальными рекламными кампаниями теперь поддерживает полноценный обмен данными с решением Adobe SiteCatalyst. Благодаря применению ведущего в отрасли решения для анализа данных рекламодатели смогут использовать данные о конверсии для того, чтобы принимать более точные решения в ходе рекламной кампании и обеспечивать оптимальный возврат инвестированных в рекламу средств. Кроме этого, AdLens теперь легко интегрируется с решением Adobe AudienceManager: теперь благодаря точной сегментации рекламодатели могут быть уверены в том, что кампания достигнет нужной аудитории. В рамках региональных инициатив Игорь Слабых, руководитель отдела по противодействию интеллектуальному пиратству Adobe в России и СНГ, сообщил о результатах деятельности компании по защите авторских прав в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. За три квартала 2012 года в ЮФО было поддержано 91 уголовное дело (в сравнении с 72 за аналогичный период 2011 года); в СКФО в трех кварталах 2012 года представители Adobe поддержали 73 уголовных дела (70 – за аналогичный период 2011 года). В целом 22% от общего количества уголовных дел по ч.2 и ч.3 ст.146 УК РФ приходится на ЮФО и СКФО. Наибольшее количество уголовных дел, поддержанных корпорацией в указанных федеральных округах, пришлось на установщиков и продавцов пиратского программного обеспечения - 42% дел возбуждено против установщиков Южного федерального округа, 52% - против установщиков Северо-Кавказского. Дела в отношении конечных пользователей (компаний и предпринимателей, использующих программное обеспечение для работы) в относительных показателях составили 33% и 21% соответственно. Для Краснодарского края в частности эта тенденция также характерна. В 2012 рост количества уголовных дел в отношении продавцов пиратского ПО составил 183%, в отношении установщиков – 10%. В целом с начала 2012 года в крае компанией было поддержано 44 уголовных дела по факту использования нелицензионных продуктов Adobe. На долю сферы дизайна и рекламы, а также промышленности и производства приходится по 20% от возбужденных в Краснодарском крае дел, интернет-клубы и образовательные учреждения составляют по 13% дел соответственно. В Краснодарском крае Adobe также проанонсировала специальные акции, действующей на территории Южного и Серево-Кавказского федеральных округов до 30 ноября. Условия акций позволяют приобрести лицензии на ПО Adobe по специальной цене. «Региональные инициативы, с которыми этой осенью выступает Adobe, направлены на все сферы деятельности компании. Мы стремимся более активно и разнообразно работать с партнерами, мотивации и обучению которых компания уделяет особое внимание. В рамках текущей программы развития мы инвестируем средства в реализацию новой партнерской программы, которую компания стартовала год назад. Уже сейчас мы видим ее положительное влияние на рост продаж и активность партнеров. За прошедший год с момента старта в программе зарегистрировано всего более 1230 партнеров, из них более 150-ти уровня Certified и выше. Также Adobe активно работает и с конечными пользователями, для которых проводит семинары по работе со своими решениями и предлагает выгодные условия приобретения ПО», - говорит Алена Резванова, директор департамента по работе с партнерами Adobe Systems в России Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||