rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Микаэль Петерс: "2013 г. станет началом новой эры для Euronews"

24-часовой информационный канал, запущенный почти 20 лет назад в январе 1993 г., развивается в рамках меняющейся системы. Сегодня Euronews вырос до статуса всемирного бренда, синонима мирового информационного узла. Каковы цели канала накануне его 20-летия? Ответить на этот вопрос призваны 20 крупных инициатив, которые были представлены в ходе пресс-конференции, охватывающей одновременно более 20 стран.

На чрезвычайные ситуации в мире Euronews отвечает чрезвычайными инициативами. В рамках пресс-конференции из Парижа, за которой по прямой связи следили более 20 городов по всему миру, президент дирекции канала Микаэль Петерс (Michael Peters) познакомил участников с основными векторами развития и амбициозными задачами Euronews на ближайшие годы.

В легкой и непринужденной форме, при помощи видеороликов, иллюстрирующих специфику Euronews и его впечатляющее доминирование на рынке благодаря уникальному формату, Микаэль Петерс убежденно и убедительно рассказал о двух основных осях стратегии канала: 

- Обогатить капитал бренда благодаря его ценностям, предугадывая и ставя в качестве главного приоритета впечатления зрителей, независимо от места их проживания на планете. 

- Утвердиться в качестве единственного независимого, мощного и заслуживающего доверия СМИ в «европейском публичном пространстве», единственного СМИ, способного обратить на мир многокультурный и общеевропейский взгляд благодаря своей редакции из 400 журналистов-репортеров более чем 25 национальностей. 

«Сегодня мы переживаем ситуацию, подобную которой не переживала ни одна другая отрасль экономики. Во вселенной СМИ, где рушатся границы, в конкурентном мире в состоянии взрыва мы все сейчас стоим перед выбором — и делать этот выбор нам надо во время революции», — заявил Микаэль Петерс в ходе пресс-конференции. 

«Euronews является настоящим планетарным информационным узлом и представляет собой единый многонациональный, многоязычный и многогранный опыт существования СМИ.

Канал Euronews никогда еще не был столь силен: он доступен во всех уголках мира, зрительская аудитория растет во всех сегментах вещания и, в особенности, его модель производства информации подтверждает свою высокую эффективность. Все это призвано ответить единственной реальной цели нашего сектора: положительные впечатления зрителей. 

За всю историю канала, в руках Euronews никогда еще не было столько козырей, чтобы принять главный вызов: утвердиться в статусе ВЕДУЩЕГО бренда в мире, в качестве информационного лидера», — заявил президент дирекции Euronews. 

Приведенные ниже 20 инициатив свидетельствуют об амбициозных целях, которые ставит перед собой канал в этот революционный период с бешеным темпом развития, когда ключевым фактором процветания являются постоянные изменения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода