rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Aflex Distribution расширяет возможности Comindware Tracker

Компания Aflex Distribution, официальный представитель Comindware в России, объявляет о расширении возможностей инновационного web-решения Comindware Tracker для эффективного управления бизнес-процессами и задачами. Обновление включает в себя поддержку мобильных браузеров – теперь работать с приложением можно с любых Android-устройств и iPhone, iPod touch, iPad.

Новая возможность Comindware Tracker позволяет сотрудникам максимально оперативно исполнять и управлять задачами и процессами. Постановка и отслеживание задач, согласования и исполнения заявок, обсуждения, внесение данных в форму заявок, загрузка фотографий и документов в задачах или формах согласования теперь доступны не только в самых популярных браузерах, но и в мобильных устройствах – работать с приложением можно с любых Android-устройств и iPhone, iPod touch, iPad.

Другие большие усовершенствования решения включают в себя:

– возможность по электронной почте создавать задачи, запускать процесс согласования или исполнения заявок, заказов, запросов, договоров и др.;

– Web Services API для гибкой интеграции с другими приложениями;

– целый ряд улучшений для повышения удобства работы пользователей.

Решение Comindware Tracker повышает прозрачность и управляемость совместной деятельности сотрудников любой организации – от микробизнеса до глобальных корпораций. В одном продукте совмещены возможность создания процессов без программирования, удобный интерфейс пользователя для исполнения задач в процессах и визуально настраиваемая наглядная отчетность. Приложение может устанавливаться на сервере организации как внутри, так и в частном облаке.

Comindware Tracker позволяет увеличить конкурентоспособность и прибыльность компаний за счет существенного снижения организационных расходов, мобильности сотрудников и адаптации организации к изменяющимся условиям рынка.

Comindware Tracker является единым решением для управления различными направлениями деятельности компании – от отслеживания ИТ-службой инцидентов и ошибок в ПО до управления заказами от клиентов, исполнения запросов, обращений, согласования договоров, ведения базы знаний, каталога продукции и клиентов и т. д. Решение оптимизирует и повышает прозрачность любых процессов, проектов, задач в одной системе, при этом, легко настраивается под процессы, специфичные для каждой конкретной организации».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода