По оценке компании InSales, в 2011 году объем рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд рублей, а рост по отношению к 2010 году составил 39%. В 2012 году по предварительной оценке рост по отношению к 2011 году составит порядка 35-40%. При этом количество игроков, по сравнению с 2010 годом увеличится в два раза.
«На рынке электронной коммерции наблюдается три взаимосвязанных тенденции: приток новых игроков, рост конкуренции, и снижение доли каждого игрока. Ежедневно в рунете появляется в среднем 63 магазина, тогда как, например, в 2010 году выходило 37 проектов в пересчете на каждый рабочий день. Подробная аналитика еще будет озвучена на форуме eRetailForum 2012, который состоится в сентябре и будет посвящен теме конкуренции», - комментирует Тимофей Горшков, генеральный директор платформы InSales.ru.
Еще одна тенденция, отмеченная компанией, – консолидация игроков в таких нишах, как групповые покупки и спортивные товары. «В первом случае, это происходит из-за того, что крупные компании перетягивают все большее количество клиентов, а во втором - из-за того, что закрываются некоторые неудачные инвестиционные проекты», - отмечает Тимофей Горшков.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)