Суть игры заключалась в разгадывании точек, описание которых команды получали в зашифрованном виде, и перемещении между ними. После того как команда понимала, где находится точка, она перемещалась туда. На месте локации точки находилась созданная организаторами игры условная информационная единица — код. Найдя код, команда вводила его и, если он был верен, получала следующую шифровку точки.
Сами задания было очень разнообразными: на смекалку, на знание истории города и на внимательность. И всего два часа на то, чтобы прийти к финишу первым! Это было непросто, так как в борьбе принимали участие 20 команд. Десятка лучших получилась такой: «Победитель!», «Добро», «Мы едем в Коллаж», «Полный вперед!», «Медиасеть», «Нестандарт44», «Дешевле-не значит хуже», «оKSUморон» и «Ключ». Они и стали обладателями фирменных сувенирных наборов от компании «МегаФон».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web