Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n126185/


     
 

Компания «Эльдорадо» подводит итоги второй волны «ТвиКвеста»

21.08.2012 13:53
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», запустившая в конце мая 2012 года в сервисе микроблогов Twitter интерактивную онлайн-игру «ТвиКвест», подводит итоги второй волны проекта. Участники второго «Квеста» получили возможность конвертировать накопленные в игре баллы в бонусы «Клуба Эльдорадо» и оплачивать ими покупки в магазинах сети.

«Для интеграции нашей программы лояльности в «ТвиКвест» был разработан специальный механизм взаимодействия Twitter с системой SAP CRM, на которой построен «Клуб Эльдорадо». Пожалуй, это первый случай практической интеграции Twitter и SAP в мировой практике», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.

В новом «ТвиКвесте», который был посвящён истории бытовой техники, приняло более 37 000 пользователей, которые ответили более чем на 345 000 вопросов. Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети.

Первый «ТвиКвест», приуроченный к Чемпионату Европы по футболу, был запущен в конце мая 2012 г. Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web