rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBS Platformix построил защищенную корпоративную сеть передачи данных для «Очкарика»

Системный интегратор IBS Platformix выполнил проект по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании «Оптик-Вижн» (салоны оптики «Очкарик»), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики. Целью проекта было создание единой, надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры для защиты периметра сети, включая системы защиты от вторжений и вирусных атак. Новая инфраструктура объединила в единое виртуальное пространство центральный офис, находящийся в Москве, call-центр и московские салоны компании. Телекоммуникационное решение было основано на платформе Cisco.

Салоны оптики «Очкарик» работают на оптическом рынке России с 2001 года и занимают одну из лидирующих позиций. Компания обладает собственной научно-производственной базой. Салоны «Очкарик» расположены в различных городах России: в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Ярославле.

«Для нашей компании новая инфраструктура стала ключом роста бизнеса: мы можем открывать новые филиалы и эффективно использовать сервисы коммуникации. Благодаря объединенному периметру все стало значительно быстрее, надежней и безопасней. Перед новой инфраструктурой стояли серьезные требования, в числе которых ограниченность инвестиций. Нам нужно было эффективное решение, приемлемый бюджет и надежный партнер. Поставщиком решения мы выбрали компанию IBS Platformix как хорошо зарекомендовавшего себя на ИТ-рынке партнера и эксперта в области инфраструктурных решений», – отметил Илья Бойцов, ИТ директор салонов оптики «Очкарик».

Выполнение проекта было разделено на два этапа. Сначала был реализован пилотный проект на площадке IBS Platformix, что позволило провести предварительные тестирования и испытания. Затем все оборудование было передано под управление сети «Очкарик».

В рамках первого этапа была частично модернизирована существующая инфраструктура центрального офиса, построена сетевая инфраструктура call-центра и организовано защищенное соединение между ними.

«В своей стратегии «прямого контакта» мы стремимся сделать покупку в магазине «Очкарик» приятной, чтобы наши покупатели с удовольствием возвращались к нам снова, – добавил Илья Бойцов. – В соответствии с этой стратегией мы создали горячую линию поддержки – call-центр. Качество работы call-центра зависит от доступа к телефонной линии и сетевым ресурсам, поэтому все телекоммуникационные сервисы должны быть надежными и работать без сбоев: от качества обслуживания зависит наша прибыль».

«Модернизация сетевой инфраструктуры с включением в нее call-центра позволила «Оптик-Вижн» оперативно управлять защищенными данными и изменять сетевые периметры в условиях быстро меняющейся организационной структуры. Помимо того, появилась возможность изменять и добавлять аффилированных лиц, включать новые магазины в сеть и оперативно обеспечивать критичные сервисы (1С, e-mail, отчетность). Этот проект – пример того, как информационные технологии могут способствовать развитию бизнеса в целом», – прокомментировал Евгений Ким, директор департамента комплексных решений IBS Platformix.

Второй этап включил в себя работы по установке и настройке оборудования, отвечающего всем требованиям по производительности, доступности, безопасности, гибкости, масштабируемости и управляемости. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры, в том числе инфраструктуры call-центра, все критически важные элементы были резервированы. Удаленные офисы компании соединяются друг с другом посредством каналов, организованных через открытую сеть Интернет. Эти каналы были надежно защищены от потери информации и возможности несанкционированного доступа к ней извне. При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом

В результате проекта оптическая сеть «Очкарик» получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода