Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В стиле «Кей». Промежуточные итоги обновления
31.07.2012 07:00
версия для печати
Магазин «Кей» в Петербурге на Московском проспекте в районе станции метро «Технологический институт» является знаковым для компании. Поэтому для его открытия после ребрендинга была разработана специальная концепция «остров цифровой свободы». В рамках мероприятия, в частности, состоялось оглашение Декларации о Независимости техники и человека, раскрывающей основные принципы работы компании с потребителем. Посетители смогли оценить обновленные интерьеры супермаркета, а представителями СМИ были представлены промежуточные итоги ребрендинговой кампании и дальнейшие планы развития сети «Кей». Генеральный директор и совладелец компании «Кей» Михаил Иващенко в частности отметил, что промежуточные результаты проводимого ребрендинга в компании оценивают как положительные. «Могу сказать, что в тех магазинах, которые уже переведены на новый формат, наблюдается прирост по продажам товаров в среднем на 15%. При этом, есть отдельные группы товаров, которые демонстрируют большие показатели», - говорит Михаил Иващенко. Год назад, объявляя о начале процесса ребрендинга, представители компании «Кей» говорили о том, что общий утвержденный бюджет на разработку нового стиля компании и перестройку магазинов «Кей» составил порядка 650 млн рублей. В ходе прошедшего мероприятия Михаил Иващенко отметил: «Заявленные ранее цифры не корректировались, пока мы работаем в рамках проекта по утвержденному бюджету». На сегодняшний день на работу в рамках нового формата уже переведено шесть магазинов сети «Кей», в том числе и некоторые магазины в регионах (на данный момент это магазин сети «Кей» в Ярославле). До конца текущего года компания намерена продолжить проводить изменения в выкладке товаров в существующих магазинах, а также проводить замену оборудования в рамках обновленной концепции работы, но без закрытия магазинов на ремонт, поскольку, по словам руководства сети «Кей», в осенний и зимний предпраздничный период это нецелесообразно с экономической точки зрения. В следующем году обновление будет проведено еще в ряде магазинов сети. О разработке новой стратегии коммуникаций и начале обновления всех магазинов сети в Петербурге и регионах России компания объявила в прошлом году. Первично было заявлено о том, что обновление всех торговых залов «Кей» намерен завершить к началу 2013 года. Михаил Иващенко, однако, в рамках прошедшего мероприятия отметил следующее: «Процесс перевода магазинов нашей сети на работу в новом формате продолжается, но это займет несколько больше времени, нежели мы рассчитывали изначально. Сейчас мы говорим о том, что процесс перевода всех магазинов займет порядка трех лет». Напомним, что в разработке новой стратегии коммуникации, фирменного стиля, бренда компании «Кей», а также разработке концепции обновления магазинов сети принимали участие ряд профильных компаний: агентство Practica, исследовательская компания «Радость понимания». Над реконструкцией торговых залов «Кей» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Новые магазины «Кей» отличает удобная планировка и расположение товаров, удобная навигация по залу, современный дизайн. В частности предусмотрены такие детали, как сервисная стойка, оформление отделов, фокусные зоны, прилавок для продажи комплектующих. Для продажи этого ассортимента была разработана специальная зона, позволяющая консультировать и демонстрировать покупателям нужные компоненты, предлагать индивидуальные решения для повышения эффективности работы компьютера. Эта зона также позволяет оказывать дополнительные услуги по настройке оборудования и установке ПО. Напомним также, что бренд-персонажами нового образа «Кей» были выбраны техника (ее символизирует квадрат) и человек (символ которого - круг). Эти образы представлены как на логотипе «Кея», так и используются в рекламной коммуникации. Техника и человек общаются друг с другом, помогая потребителю получить правильные ответы на различные вопросы. На сегодняшний день торговая сеть «Кей» объединяет 30 супермаркетов цифровой техники, расположенных в Петербурге и регионах России. Средняя площадь супермаркета — от 500 до 1000 квадратных метров, а общая площадь сети составляет около 46,5 тысяч квадратных метров. Региональная география «Кей» охватывает Белгород, Великий Новгород, Воронеж, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Петрозаводск, Таганрог, Череповец и Ярославль. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: магазин компьютеры, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерный магазин кей, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||