Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Манго Телеком» планирует региональную экспансию
12.07.2012 07:00
версия для печати
Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов рассказал, что первое полугодие 2012 года было для компании успешным по многим показателям. Один из важнейших – ARPU, так как его рост говорит о росте доли клиентов компании, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы флагманского продукта компании – виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Как правило, это предприятия с высокой культурой управления, заботящиеся о повышении качества менеджмента, росте продаж и улучшении собственной системы бизнес-процессов. В первом полугодии текущего года в компании сохранился устойчивый рост ARPU. Если к декабрю 2011 года этот показатель достиг 2200 рублей, то в апреле, мае и июне 2012 года он составлял 2381, 2430 и 2403 рубля, соответственно. За шесть месяцев 2012 года оборот «Манго Телеком» составил 263871,2 тысячи рублей (за год рост составил 71%). Выручка за текущие полгода достигла 226051 тысячи рублей (рост за год – 76%). В 2012 году доля абонентов «облачной» АТС «Манго-Офис», использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%. По словам Дмитрия Бызова, продолжается рост SIP-трафика, в том числе в абсолютном выражении (4,981 млн и 4,921 млн в мае и июне 2012 года). По темпам ежемесячного роста SIP-трафик устойчиво растет на 30% в месяц. В этом году «Манго Телеком» завершает создание крупного пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов. Этот проект является одним из ряда проектов компании, направленных на развитие и масштабирование технической инфраструктуры, в числе которых запуск новой технической площадки и формирование территориально-разнесенной отказоустойчивой конфигурации оборудования и ПО. Реализация данных проектов позволила, по словам Дмитрия Бызова, повысить качество услуг и надежность сервисов, а также сформировать значительный резерв производительности, что важно для поддержки региональной экспансии, роста абонентской базы и вывода на рынок новых услуг. «Манго Телеком» продолжает свою региональную программу по созданию представительств в российских городах-миллионниках. Сейчас офисы компании открыты в Москве и Петербурге, а также есть филиалы в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В ближайшее время намечено открытие офисов в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Открытие офисов в Казани и Уфе пока откладывается из-за необходимости урегулирования ряда вопросов по взаимодействию с местными операторами связи. Дмитрий Бызов отметил, что правила работы филиалов компании были изменены. Теперь они могут применять различные технологии продвижения услуг, позволяющие им эффективно работать не только с сегментом SMB, но и с крупными предприятиями, госсектором и органами власти. Это связано с тем, что, несмотря на изначальное намерение работать с малыми и средними предприятиями, в «Манго Телеком» пришли крупные клиенты. Такая тенденция привела к тому, что бизнес компании претерпел соответствующие изменения. Потребовались консультанты, умеющие работать с крупными заказчиками, также был создан соответствующий VIP-отдел. Подразделение активных продаж, еще до конца третьего квартала 2012 года начнет поддерживать работу региональных филиалов. Однако уже сейчас центральный офис и филиалы применяют разработки «Манго Телеком», поддерживающие сложные многоэтапные схемы продаж, KPI и workflow. Доля регионов в выручке компании растет. Если в ноябре 2011 года 85% выручки приходилось на Москву и 15% на Петербург, то сегодня на Москву приходится 79% выручки, Петербург – 17%, Екатеринбург – 3%. Остальные 3% выручки – это доля Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Дмитрий Бызов также рассказал, что в первом полугодии «Манго Телеком» выполнила большой объем новых разработок по двум направлениям: развитию «облачной» АТС «Манго-Офис» и подготовке новых сервисов. В настоящее время отделы по разработке располагаются в Москве и Петербурге. «В конце прошлого года из поставщика телекоммуникационных услуг мы стали провайдером бизнес-приложений нового типа», - отметил Дмитрий Бызов. В частности, телекоммуникационный сервис ВАТС был трансформирован в инфраструктурное бизнес-приложение нового типа, с которым непосредственно работают руководители предприятий, бизнес-подразделений и другие сотрудники. Для этого был усовершенствован пользовательский интерфейс, усилена информационная безопасность (разграничение прав доступа на основе ролей, расширенное управление «черными» и «белыми» списками и другие дополнения). Также подверглись развитию средства автоматической обработки потока звонков: появилось двухуровневое голосовое меню, новые алгоритмы маршрутизации, прогнозирование длительности ожидания ответа оператора и так далее. Была упрощена интеграция ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента (услуга «Виртуальный секретарь») , появилась возможность повышения эффективности сотрудников на базе анализа записей разговоров. Скоро клиенты компании смогут воспользоваться решением «Манго Телеком» по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также использовать «облачное» хранилище для обработки и хранения разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС. В планах «Манго Телеком» предоставлять заказчикам возможность бесплатного тестирования сервисов, предлагаемых компанией. Осенью текущего года появится новая версия сервиса «Личный кабинет». Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы Ключевые слова: сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, офисные сети, voip, телефонная связь, атс, телекоммуникационный оператор, контакт центр, центр обработки вызовов, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||