rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

EPAM запускает новый сервисный портал на базе HP Service Manager

НР объявила о том, что более 7300 ИТ-специалистов компании ЕРАМ Systems теперь пользуются усовершенствованным ИТ-инструментарием в рамках корпоративного сервисного портала EPAM Service Portal, построенного на базе HP Service Manager. Решение HP Service Manager позволяет ЕРАМ соответствовать требованиям ITILv3 и служит надежным фундаментом для нового сервисного портала.

ЕРАМ Systems, Inc. — крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга в Центральной и Восточной Европе. В ИТ-департаменте ЕРАМ Systems свыше 160 сотрудников, которые выполняют функции службы техподдержки для более чем 7300 ИТ-специалистов, отвечают за работоспособность сотен серверов с тысячами работающих на них виртуальных машин, а также обеспечивают поддержку более 40 внутренних систем и приложений и ежемесячно обслуживают около 10 тыс. запросов конечных пользователей.

«ИТ-департамент компании сталкивается с необходимостью поддерживать потребности быстрорастущего бизнеса, — комментирует Андрей Курейчик, ИТ-директор EPAM Systems. — ЕРАМ — компания международного уровня, предоставляющая клиентам множество различных услуг, и мы бы не смогли соответствовать ожиданиям заказчиков, если бы не следовали эффективным практикам ИТ-менеджмента. HP Service Manager отвечает требованиям ITILv3 в области управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами и качеством сервиса, тем самым повышая эффективность наших ИТ-служб».

Решение НР Service Manager позволило ЕРАМ повысить эффективность бизнеса, дав специалистам компании возможность ввести в обращение новые процессы, включая управление конфигурациями и изменениями, управление знаниями и управление активами. ИТ-специалисты, занимавшиеся внедрением, не просто перенесли уже работающие процессы в новую систему, но также оптимизировали их и внедрили новые. Гибкость решения НР Service Manager позволила ЕРАМ расширить и без того широкий функционал имевшихся сервисов. Некоторые модули системы были доработаны для повышения удобства использования и улучшения совместимости с существующими процессами.

В ходе реализации проекта решение НР Service Manager было интегрировано с Microsoft Active Directory, почтовой системой, системой планирования и управления занятостью сотрудников и системой управления серверными активами компании, что позволило EPAM Service Portal (ESP) управлять сервисами и процессами, лежащими в основе корпоративной ИТ-инфраструктуры компании. Портал прост в использовании и обеспечивает для каждого заказчика уникальный по содержанию сервисный каталог и гибкую настройку прав доступа для поддержания высокого уровня безопасности и надежности.

«Чтобы обеспечить соответствие растущим нормативным требованиям, бизнесу нужно стандартизировать и контролировать внутренние процессы, — комментирует Андрей Кутуков, глава подразделения HP Software в России. — Решение НР Service Manager предоставило компании ЕРАМ единый коммуникационный узел, и внутренняя ИТ-инфраструктура компании заработала как единый организм, управляемый согласованным набором основанных на ITIL процессов».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: Hewlett Packard, HP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода