Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ошибочка вышла
05.07.2012 07:00
версия для печати
Проблема с отключением от услуги ШПД коснулась некоторой части абонентской базы, которая ранее обслуживалась оператором «Элтел». Активы последнего были приобретены «Билайном» в начале прошлого года, а весной текущего года было объявлено о завершении процесса юридического присоединения ЗАО «Элтел» к ОАО «ВымпелКом». В пресс-службе Петербургского филиала «Билайна» подтвердили тот факт, что в результате сбоя в программном обеспечении, у части абонентов, обслуживание которых ранее осуществлял «Элтел», произошло некорректное списание абонентской платы. В результате июльская абонплата за услуги ШПД у указанной части абонентов была списана дважды, часть абонентов при этом «ушла в минус» и, соответственно, была отключена от обслуживания. Как вчера пояснили в пресс-службе оператора «Билайн», ведутся работы по устранению последствий сбоя. Эти работы планировалось завершить до конца вчерашнего дня. Представители пресс-службы «Билайна» также отметили, что случившийся сбой не связан с так называемым процессом миграции абонентов, которые в свое время подключались к «Элтелу», то есть с переводом их на обслуживание в рамках «Билайна». Заметим, что на официальном сайте «Элтела», который продолжает работать и регулярно обновляется, в конце прошлого месяца (25 июня) текущего года появилась следующая информация: «Уважаемые абоненты! Напоминаем, что на сети ЭЛТЕЛ проходит плановая модернизация». Возможно, что технический сбой произошел в результате проведения работ по модернизации сети, о которых говорится в сообщении. Отметим, кстати, что, судя по всему, проблемы с отключением в результате ошибочного двойного списания абонентской платы в одном месяце у части абонентов бывшего «Элтела» наблюдались и ранее. На форуме все того же сайта «Элтел» по состоянию на вчерашний день был размещен ряд сообщений (датированных первыми числами июня текущего года) от абонентов в которых говорилось, что они столкнулись с аналогичной проблемой в начале прошлого месяца. В целом, некорректная работа биллинговых систем, это одна из общих проблем с которой сталкиваются операторы связи, работающие в различных сегментах рынка. В качестве примера можно привести данные исследования Juniper Research, согласно которым мировая отрасль мобильной связи в 2011 году потеряла порядка $58 млрд от доходов вследствие некорректной работы биллинговых систем операторов связи. В случае с операторами мобильной связи, как отмечено в исследовании, в первую очередь потери стали следствием некорректной работы систем, предназначенных для пресечения и упреждения случаев мошеннических действий (Fraud Management), а также нарушения процессов в рамках систем гарантирования доходов (Revenue Assurance). Эксперты при этом указывают, что вышеназванные потери составляют более 6% от общего объема доходов, полученных индустрией мобильной связи за прошлый год. В исследовании Juniper Research отмечается, что в случае развития негативного сценария, при котором операторы связи не будут принимать никаких корректирующих мер в этом направлении, в течение ближайших пяти лет, то есть к 2016 году, масштаб указанных потерь может вырасти в пять раз. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, интернет сеть, крупнейшие интернет провайдеры, доступ в интернет, Билайн, ВымпелКом, домашний интернет, широкополосный доступ, домашние сети, билайн петербург, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||