Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Качество вещания под присмотром
28.06.2012 07:00
версия для печати
Поставщиком решения в рамках проекта выступает компания Comexp. На сегодняшний день компания является разработчиком прикладных решений в сфере технологии распознавания образов. В области телевидения Comexp предоставляет решения TAPe-monitoring (post-campaign рекламных клипов), а также решение TAPe-comparison, позволяющее проводить сравнение телевизионных сигналов. Решение, кстати, может предоставляться и по модели SaaS. Мониторинг основан на технологии, позволяющей распознавать изображения на основе механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Таким образом, проект «СТС Медиа» и Comexp позволит выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов. В список, по которому будет осуществляться мониторинг, войдут города РФ с населением более 100 тысяч человек. По данным «СТС Медиа» сегодня это первый проект подобного рода на российском рынке. Как сообщили в пресс-службе «СТС Медиа» в ходе выбора поставщика решения было проведено тестирование решений и других разработчиков, однако в итоге по итогам тендера, было выбрано решение Comexp, основными преимуществами которого, по данным пресс-службы «СТС Медиа», являются оптимальное сочетание технологии, ориентированности на клиента и цены. После выбора поставщика была проведена тестовая эксплуатация решения, которая длилась две недели. Сумма сделки в рамках данного проекта не разглашается. Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров отмечает: «Мы очень рады старту абсолютно нового для российского рынка проекта, решение о запуске которого было принято с учетом актуальных потребностей медиарынка и явилось еще одним подтверждением позиции «СТС Медиа» как одного из лидеров рынка. Проект обеспечивает высокую точность измерений, отслеживая сигналы в онлайн режиме, а также дает возможность настройки для дистанционной работы с системой из любой точки мира. При этом комплекс сравнений работает ежедневно 24 часа в сутки и позволяет отследить максимально широкий перечень опций, в числе которых подтверждение выходов сетевой рекламы и анонсов, непрерывности и неизменности сетевого и программного рекламных блоков. Все это в совокупности позволит получать полную картину относительно целостности и непрерывности вещания, а в случае выявления отклонений и сбоев, совместно с региональными партнерами, оперативно их устранять». В пресс-службе Comexp отметили, что на сегодняшний день подписанных контрактов с другими медиакомпаниями пока нет. Вместе с тем, в настоящее время проходит большое количество консультаций со многими крупными игроками медиарынка, в том числе с международными и национальными ассоциациями. В целом, как отмечают представители Comexp, по вполне понятным причинам вопросы мониторинга качества эфира и его соответствия заданным параметрам в отрасли больше всего волнуют рекламодателей и рекламные агентства их представляющие. Это в свою очередь подталкивает и медиакомпании к тому, чтобы решать подобные вопросы и проявлять интерес к соответствующим решениям и продуктам. «Надеемся, что наше сотрудничество позволит «СТС Медиа» решать весь комплекс задач, существующих сейчас на телевизионном рекламном рынке. Уверены, что опыт работы, приобретенный нами на медиарынке, а также уникальность разработанной технологии распознавания, позволят столь крупной компании поддерживать максимально высокий уровень удовлетворенности телезрителей и рекламодателей», - говорит генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Web Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||