Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Оборудование трасс интеллектуальными транспортными системами значительно улучшит безопасность и уровень управления дорожным движением на трассе М4 Дон
20.06.2012 14:16
версия для печати
В рамках конгресса генеральный директор Капш ТраффикКом Россия Михаэль Вебер выступил с аналитическим докладом о современных технологиях ИТС, в частности, инструментах электронных систем взимания платы (ETC) и их интеграции в дорожную инфраструктуру. Значительный рост городского населения (по данным исследования Организации Объединенных Наций) приводит к ухудшению социальных условий проживания: росту загруженности транспортных артерий, увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической ситуации. С другой стороны, эти изменения ускоряют создание и интеграцию новых технологических решений, необходимых для построения эффективной и экологичной транспортной системы. «Именно таким инструментом является ИТС, позволяющие местным, региональным и национальным властям улучшить существующую и возводить принципиально новую дорожную инфраструктуру», - подчеркнул в своем выступлении господин Жозеф Жако, председатель комитета по политике интеллектуальных транспортных систем в Международной дорожной федерации (IRF, International Road Federation). Господин Михаэль Вебер посвятил свое выступление внедрению системы взимания платы и интеллектуальных транспортных систем (ИТС) на 400 километровом участке трассы М-4 «Дон» между Москвой и Черным морем. В декабре 2011 года «Объединённые Системы Сбора Платы», совместное предприятие «Мостотрест» и «Капш ТраффикКом Россия» объявили о заключении долгосрочного договора на эксплуатацию с Государственной корпорацией «Автодор» на ремонт, техобслуживание и эксплуатацию на основе взимания платы отрезка Федеральной трассы M4 «Дон». В структуру десятилетнего контракта включён опцион на продление на 3 года. В рамках данного проекта «Капш ТраффикКом» обеспечивает эксплуатацию пунктов взимания платы и Автоматической системы управления дорожным движением (ATCS), который будет реализован в 2012-2014 годах, используя самое современного оборудование и передовые технологии. Оборудование трасс такими системами, которые сочетают интегрированную систему информационной поддержки и управления дорожным движением, значительно улучшит безопасность и уровень управления дорожным движением на данном отрезке, включая оперативное и эффективное реагирование на аварийные ситуации. «Водители будут в реальном времени получать информацию о текущей ситуации с дорожным движением на знаках переменной информации - разновидности электронных табло, установленных над дорогой: пробки, аварии, объезды в связи с ремонтом, гололедица и т.д. В случае аварии система автоматически вызывает аварийные службы. Через каждые два километра будут расположены станции вызова. Это позволит сократить время прибытия машин скорой помощи в случае необходимости», - подчеркнул Михаель Вебер. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||