Решение «Мобильный офис» предназначено для работы руководителей в системе электронного документооборота через мобильные устройства. Привычные функции работы с документами, отчетами и поручениями разработчики «КОРУС Консалтинг» дополнили поддержкой электронной цифровой подписи (ЭЦП) на базе сертифицированного криптопровайдера КриптоПро. Новый функционал позволяет согласовывать и подписывать документы с помощью ЭЦП прямо через iPad.
«КОРУС Консалтинг» выпустил и зарегистрировал мобильное бизнес-приложение для работы в системе электронного документооборота в начале 2011 года. Мы постоянно развиваем это решение, и интеграция с ЭЦП – это только один из этапов развития приложения. Мы считаем эту доработку крайне важной, поскольку именно возможность руководителя дистанционно согласовывать и подписывать документы упрощает и ускоряет процессы обработки документов и влияет на эффективность работы всей компании. В ближайших планах – интеграция приложения с календарем мобильного устройства, которая позволит пользователям из одного бизнес-приложения и работать с документами, и видеть все запланированные события, включая сроки исполнения поручений и документов», комментирует Виктор Рахманов, руководитель направления мобильных решений ГК «КОРУС Консалтинг».
«Мобильный офис» для руководителя еще больше расширяет спектр возможностей и адаптирует систему электронного документооборота под требования топ-менеджера: минимум необходимых операций, интерфейс, ориентированный на работу в режимах согласования, подписи и рассмотрения документов, поддержка различных мобильных устройств и платформ, возможность работы в off-line режиме и пр.
Решение «Мобильный офис» внедрено и используется в государственных органах Свердловской области, в крупных российских компаниях – «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ОАО "ФСК ЕЭС"), ОАО «Холдинг МРСК» и других.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО