Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP
18.06.2012 12:45
версия для печати
Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков ERP и BI-решений для среднего бизнеса, предоставляет весь комплекс услуг по решениям SAP, включая консалтинг, внедрение, интеграцию со сторонними приложениями, обучение, хостинг, а также поддержку после запуска в эксплуатацию. Служба поддержки клиентов Softline оказывает широкий спектр услуг по сопровождению решений SAP, в том числе поставку новых версий, консультационную и техническую поддержку по работе с системой. Решения SAP являются критически важными для бизнеса, поэтому поддержание их постоянной работоспособности – ключевая задача специалистов Softline. В зависимости от потребностей клиентов компания предлагает уровни поддержки с различными возможностями: стандартный, расширенный и полное администрирование системы SAP. Специалисты Softline устраняют ошибки, выявленные в процессе эксплуатации, помогают адаптировать информационную систему к новым требованиям и задачам, обеспечивают оперативное решение возникающих проблем у клиентов. В начале 2011 года компания SAP приняла решение повысить требования к качеству сопровождения своих клиентов. В рамках партнерской программы по сертификации службы поддержки Softline в течение года проходила квалификацию на соответствие новым высоким требованиям. Количество специалистов отдела техподдержки Softline было расширено до 8 человек, организован прием сообщений об ошибках пользователей в круглосуточном режиме (24*7), время максимальной обработки обращений с высоким приоритетом от клиентов составило четыре часа. В апреле 2012 года служба поддержки SAP-решений Softline успешно прошла сертификацию компании SAP и получила статус Центра Экспертиз, что подтверждает высокий уровень качества оказываемых услуг и полное соответствие техническим и организационным стандартам SAP. «Оперативность и качество предлагаемых решений – результат продуманной схемы взаимодействия сотрудников и четкого определения зон их ответственности. В настоящее время 89,4% заявок закрываются в установленные сроки и с высоким показателем удовлетворенности клиентов», – подчеркивает Наталья Прокофьева, координатор службы техподдержки Softline. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||