Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бумеранг» ИНЖЭКОНа выбирает «Трактиръ»
13.06.2012 12:55
версия для печати
Как все начиналось? В 2007 году ООО «Бумеранг» управляло одной из столовых Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОНа). Эта столовая сразу зарекомендовала себя хорошим качеством пищи, приятным обслуживанием и гуманными ценами. Именно поэтому вскоре под управление «Бумеранга» была передана еще одна столовая. На этом этапе встал вопрос об автоматизации работы фронт-офиса (для ускорения обслуживания) и бэк-офиса (бухгалтерии) с учетов специфики общепита. Руководство ООО «Бумеранг» проанализировало представленные на рынке программные продукты и остановило свой выбор на линейке «Трактиръ». За демонстрацией возможностей программного продукта руководство «Бумеранга» обратилось в группу компаний «СофтБаланс». Была организована презентация, во время которой на подключенном торговом оборудовании была продемонстрирована работа «Трактиръ: Front-Office» и возможности бэк-офисной версии программного продукта. Руководство «Бумеранга» особо отметило простоту и легкость внесения изменений в типовую конфигурацию, готовность разработчиков ГК «СофтБаланс» доработать программный продукт под существующие технологические процессы предприятия. В июле 2010 года между ООО «Бумеранг» и Группой компаний «СофтБаланс» был заключен договор на автоматизацию и поставку торгового оборудования. Особенности внедрения До начала автоматизации была поставлена задача: создать систему, позволяющую максимально увеличить скорость обслуживания клиентов. Автоматизация началась с бэк-офисной части - бухгалтерии. Программный продукт «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» предоставляет понятный интерфейс для любого бухгалтера, знакомого с «1С:Бухгалтерией». Была заполнена база данных, введены технико-технологические карты, сформировано меню. Для автоматизации фронт-офиса был использован программный продукт «Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС». Для увеличения скорости обслуживания интерфейс, в котором работали сотрудники, занимающиеся отпуском продукции, был предельно упрощен. Кроме того, была настроена возможность для оперативной корректировки позиций меню. Само меню загружалось во фронт-офисную часть системы еженедельно. В течение дня ряд позиций менялись (завтрак, обед, ужин) или выбывали, это оперативно отражалось на терминале кассира, что ускоряло его работу. Все оборудование, использованное в проекте, было предоставлено Группой компаний «АТОЛ», одним из ведущих дистрибьюторов на рынке торгового оборудования. За счет установки терминала-моноблока Posiflex JIVA 6815 с технологией FanFree и фискальных регистраторов FPrint 02К удалось создать надежную, простую в использовании и интуитивно понятную систему, и не тратить много времени на обучение нового персонала. Быстрая скорость развертки решения позволила быстро подключить не только первую столовую, с которой началось внедрение, но и еще пять, переданных в управление ООО «Бумеранг» после начала проекта. Результаты проекта Руководством ИНЖЭКОНа были высоко оценены результаты компании «Бумеранг» по управлению объектами общепита. Благодаря этому уже к концу 2010 года под ее управление были переданы все 6 столовых вуза. Сегодня работа всех этих столовых автоматизирована с помощью программного продукта «Трактиръ», а компания «Бумеранг» развивает свою деятельность уже в направлении объектов общепита других вузов. Победе над конкурентами способствуют высокая скорость обслуживания, качество продукции, конкурентоспособные цены и быстрота перевода объекта общепита на новые принципы работы, ПО и оборудование. Автор: Екатерина Колоскова (Группа компаний «СофтБаланс») Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация, автоматизация предприятий
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||