Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Победитель Web Ready-2010 привлек инвестиции
06.06.2012 14:11
версия для печати
Alloka развивается в двух основных направлениях - лидогенерация в формате live calls (звонки от потенциальных заказчиков, доступные для покупки любым клиентом) и разработка облачной платформы по учету конверсии рекламного траффика в звонки. Сумма сделки не разглашается, но объем инвестиций достаточен для того, чтобы в течение года финансировать команду из более, чем 10-ти человек. - Инвестиции нам были необходимы для того, чтобы с помощью финансового рычага быстрее занять нишу на рынке, - говорит основатель «Аллока» Михаил Денисов. – Конкурс Web Ready стал для нас, как минимум, поводом для старта переговоров с инвестором. Привлеченные инвестиции будут направлены на отработку нескольких альтернативных способов лидогенерации, тестирование инструментов для снижения себестоимости лидов и совершенствование программной оболочки платформы по учету звонков и предоставлению маркетинговой аналитики. - В условиях, когда ты хочешь инвестировать в самодостаточную команду с апробированной идеей, очень полезно смотреть на стартапы, ставшие победителями конкурсов идей или проектов, - считает Константин Синюшин, старший партнер фонда TheUntitled. – Любая, даже гениальная команда, не сумевшая продать свой проект экспертам, никогда не сможет продать его и потребителям. Поэтому победа проекта в Web Ready с очень авторитетным жюри и, наверное, самой правильной воронкой отбора проектов в нашей стране стала очень серьезным поводом для принятия инвестиционного решения. Команда проекта рассчитывает до конца нынешнего года отказаться от каналов привлечения звонков с низкой рентабельностью, сохранив только те каналы, которые позволяют оказывать качественные услуги клиентам с меньшими рисками и стабильной маржинальностью. Также планируется проводить первые внедрения платформы по учету звонков в рекламных агентствах, веб-издателях и рекламных сетях на российском и украинском рынках. Это даст партнерам проекта возможность использовать дополнительную метрику конверсии рекламы в звонки, как для повышения эффективности медиа-размещений, так и для открытия нового направления - продажи лидов в виде звонка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||