rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» в Смоленске - лидер по качеству передачи речи и по территории покрытия сети 3G

По итогам независимого тестирования услуг связи, которое проводилось в Смоленске информационно-аналитическим агентством «TelecomDaily», «МегаФон» занимает лидирующие позиции по качеству передачи речи и по территории покрытия сети 3G.

Результаты проведенных исследований были озвучены на пресс-конференции, в которой приняли участие представители ведущих сотовых операторов России, в том числе директор Смоленского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Дмитрий Сенигов. 

В ходе общения с журналистами генеральный директор «TelecomDaily» Денис Кусков отметил, что за последние четыре года, с момента проведения первых подобных исследований, сделан огромный скачок в предоставлении услуг всеми операторами региона, произошли значительные сдвиги как в качестве и зоне покрытия голосовой связи, так и в широте покрытия мобильного интернета. 

В рамках пресс-конференции Дмитрий Сенигов, комментируя полученные результаты, подчеркнул: «В целом мы довольны полученными данными. Компания вкладывает большие инвестиции в развитие сети, специалистами «МегаФона» постоянно проводится работа по ее оптимизации. Работы по расширению сети ведутся в соответствии с потребностями абонентов. В настоящий момент основной акцент сделан на модернизации сети в населенных пунктах Смоленской области. Эта активность направлена в первую очередь на передачу данных. В дальнейшем было бы интересно проведение подобных измерений не только в рамках города и на протяжении федеральных трасс, но и на всей территории Смоленской области».

Тестирование проводилось на автомобиле, оборудованном измерительными комплексами TEMS Investigation фирмы Ericsson и специальным сканером. Автомобиль проехал по главным улицам Смоленска, наиболее густонаселенным районам, центру и окраинам города. Тестирование продолжалось более 6 часов, а протяженность маршрута составила около 170 км. 

Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, которые совершали на номера автоответчиков звонки продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится средний разговор у обычного мобильного абонента), интервал между звонками составлял 30 секунд.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: 3G, МегаФон, МегаФон Северо-Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода