Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесное сотрудничество Lenovo с партнерами-дистрибуторами поможет компании войти в тройку лидеров в регионе EMEA
01.06.2012 14:17
версия для печати
Перед корпоративными и розничными бизнес-партнерами Lenovo выступил Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президент региона EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. Он рассказал о стратегии компании в EMEA, которая сосредоточена на защите ключевого бизнеса в корпоративном и государственном секторах, при этом будет укрепляться позиция компании в секторе малого и среднего бизнеса и потребительском секторе. Компания также планирует расширить возможности получения прибыли от продуктов подразделения MIDH (Mobile Internet Digital Home), в частности, планшетов, а также новых производственных линий с серверами. Чтобы соответствовать амбициям компании, в Lenovo недавно была проведена реорганизация и выделено четыре региона – EMEA, APLA (Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка), Китай и Северная Америка. Изменения географического деления бизнеса позволит осуществлять более эффективное и оперативное управление на местах, повысит скорость реагирования на потребности партнеров, клиентов и потребителей на уровне страны. «EMEA является стратегически важным для нас рынком. Мы должны поддерживать наше первенство в корпоративном секторе – мы номер один в мире в этом сегменте продуктов – в то время как будем значительно увеличивать долю в секторе малого и среднего бизнеса и присутствие в потребительском сегменте в регионе. Мы достигнем поставленной цели и будем расти в каждом сегменте рынка вместе с нашими партнерами, – сказал Джанфранко Лянчи, президент EMEA и старший вице-президент Lenovo Group. – Это поможет нам достичь доли рынка в 10% в EMEA и реализации нашей долгосрочной цели войти в тройку ведущих игроков в регионе EMEA». В компании было учреждено новое подразделение «Продуктов и каналов распределения в EMEA» под руководством Винсента Фокено (Vincent Fauquenot), задачей которого является контроль над реализацией дистрибутивной стратегии компании, которая призвана не только привлекать новых партнеров, но и увеличивать долю продуктов компании у существующих дистрибуторов. Подразделение будет осуществлять ежедневное управление каналами распределения в странах региона и в регионе в целом, в секторе потребительских товаров и товаров для малого и среднего бизнеса, а также разрабатывать лучшие стратегии распределения. «Эффективные каналы распространения сыграли важную роль в достижении таких замечательных результатов. Наши партнеры помогли нам стать вторым по величине и наиболее быстрорастущим производителем ПК в мире, и мы добились такого роста вместе с ними, – отметил Винсент Фокено (Vincent Fauquenot), вице-президент по продуктам и каналам в регионе EMEA. – Мы сейчас должны продолжать развиваться и переходить на следующий уровень. Совместное принятие решений с нашими партнерами и клиентами позволит нам лучше адаптироваться к местным рыночным условиям. Наши дистрибуторы играют ключевую роль в успехе Lenovo, а также в реализации намеченной цели войти в тройку лидирующих производителей ПК в регионе EMEA к 2013 году». Новая структура, прежняя стратегия Дистрибуторы являются основным связующим звеном Lenovo на рынке EMEA, более 90% сделок компании заключаются через партнеров. Рост и развитие компании непрерывно связаны с партнерами, и компания стремится к дальнейшему укреплению отношений с ними. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Lenovo
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||