Решение EOS for SharePoint представляет собой комплексную систему управления документами на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Система предоставляет большие функциональные возможности, которые уже заложены в «коробочное» решение. Система обеспечивает организацию централизованного хранения электронных документов, автоматизирует функции классического документооборота (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), а также подготовку проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения. С помощью системы возможна настройка специфических для конкретной организации процессов обработки документов и форм, настройка контроля исполнения поручений и документов, и организация повседневной работы пользователей с документами.
Структура документооборота в КБ «СДМ-БАНК» содержит некоторые специфические особенности, которым необходимо было уделить внимание во время внедрения:
- Развитая структура нормативно-справочной информации (много связанных справочников);
- Большое количество жестких маршрутов согласования, ознакомления и рассмотрения;
- Перенос базы действующих нормативно-правовых актов (НПА);
- Публикация НПА из СЭД в библиотеку SharePoint для ознакомления сотрудников;
- Совещания: формирование поручений по мероприятиям Календаря;
В результате внедрения были решены следующие основные задачи организации документооборота:
- обработка входящих-исходящих документов,
- подготовка и согласование внутренних организационно-распорядительных документов,
- контроль исполнения поручений.
Кроме того, в ходе настройки корпоративного портала предприятия были реализованы следующие функции:
- Новости Банка
- Календарь совещаний Банка
- Хранение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по совещаниям
- Заявки на пропуска и курьера
Одним из важных результатов является:
- увеличение прозрачности процесса согласования документов, что позволило исключить потерю документов увеличить ответственность сотрудников.
- усиления контроля исполнения поручений по документам и протоколам совещаний.
В ходе проекта к системе были подключены удаленные подразделения банка – отделения в Московском регионе (14 точек) и региональные филиалы (8 точек).
КБ «СДМ-Банк» не собирается останавливаться на достигнутом.
В ближайших планах:
- доработка интерфейса с целью повышения эргономичности и удобства работы;
- интеграция с кадровой системой для ведения единого штатного расписания и управления правами доступа в СЭД;
- интеграция с почтовой системой для ведения единого календаря совещаний.
КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан в декабре 1991 года. По данным РБК рейтинг СДМ-БАНК входит в ТОР 200 банков по чистым активам, а также в ТОР 100 московских банков по чистым активам, самых прибыльных банков России и самых филиальных банков России. СДМ-БАНК занял 41 место среди банков России по объему выданных кредитов малому и среднему бизнесу в 2010 году.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО