rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Оборот нового персонализированного сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru составит $5 млн

Первый персонализированный сервис коллективных скидок ShopogoliQ.ru, запущенный только в сентябре 2011 г., уже в текущем году прогнозирует оборот в $5 млн. За первые четыре месяца работы ресурса годовой оборот компании достиг $700 000. На сегодняшний день проектом пользуются более 1 млн человек, для которых было проведено свыше 3000 акций.

Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе ShopogoliQ.ru сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д. Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы - чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения). Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом ShopogoliQ.ru тайными покупателями.

При выявлении нарушения обещанных условий акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины ShopogoliQ.ru, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%.

Проект стартовал с 300 акций, за первую неделю в клуб ShopogoliQ.ru вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них – те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности.

«Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, – говорит генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. – Тщательный подбор предложений для конкретного человека - это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать».

На сайте сервиса ShopogoliQ.ru можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку.

Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций ShopogoliQ.ru превысило 3000, количество пользователей сейчас – более 1 000 000. 60% клиентов – женщины, 40% - мужчины, возраст аудитории 21-39 лет. Наибольшим спросом пользуются предложения, связанные с товарами, отдыхом и индустрией красоты.

В операционных планах сервиса – выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства ShopogoliQ.ru – попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года – в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для ShopogoliQ,ru.

До конца года ShopogoliQ.ru готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: финансы, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода