Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС поработают «гаишниками»
28.02.2007 00:00
версия для печати
В рамках проекта «ПДД» абонентам МТС макрорегиона «Северо-Запад» предлагается проверить знании правил дорожного движения, причем тестирование осуществляется, как и в ГИБДД, с помощью экзаменационных карт, состоящих из 20 иллюстрированных вопросов, касающихся различных дорожных ситуаций, знаков и т.д. Для участия в викторине необходимо отправить MMS-сообщение с текстом PDD на номер 1526. Отметим, что все ответы должны быть в формате MMS-сообщений. В качестве ответа на вопрос нужно отправлять цифру с вариантом, выбранным из предложенных. После ответа на билет абоненту сообщается, сдал он мобильный экзамен или нет. Количество попыток не ограничивается – проходить тестирование можно не несколько раз, при этом в зачет идет лучшая попытка. Однако на результат игрока влияет не только правильность ответов, но и время, за которое выполнено задание: приз получит именно тот участник, который в период проведения акции правильно и за меньшее время ответит на весь билет мобильного экзамена. Проект стартовал вчера, 27 февраля, и закончится 27 марта 2007 года. Списки победителей будут опубликованы на сайте 1917melody.ru (сайт посвящен нескольким викторинам, проводимым контент-провайдером «инМобилити») в течение 3-х дней после завершения акции. Победитель будет проинформирован о выигрыше посредством телефонной связи. Интересно, что призы, как и контент проекта, связаны с автомобилями: главный приз - сертификат на 15 тыс. рублей, которые можно потратить на обучение в автошколе или покупку комплекта шин. Все разыгранные призы будут выдаваться в течение 45 дней после завершения акции в ближайшем к выигравшему абоненту офисе МТС по договоренности с абонентом. Приз выдают участнику акции, номер телефона которого в акции оказался победителем. При этом в момент получения приза победитель должен будет обязан предъявить телефон, с которого был сделан заказ услуг, и документ, удостоверяющий личность. В том случае, когда владельцем номера телефона выступает юридическое лицо, получатель приза должен иметь документы, подтверждающие его полномочия, предоставленные юридическим лицом, являющимся владельцем номера телефона. Проект доступен только абонентам «МТС Северо-Запад», проводится акция совместно с новосибирской компанией «инМобилити». В рамках викторины «ПДД» стоимость исходящего MMS-сообщения на номер 1526 составляет 10,16 рубля (с учетом НДС), при этом все входящие сообщения бесплатны. Данный проект – не первая инициатива оператора, в рамках которой все сообщения принимаются и отправляются только в формате MMS. В октябре этого года совместно с этим же провайдером была инициирована MMS-викторина «Калейдоскоп» для абонентов Северо-Западного региона (см. выпуск дайджеста от 13 октября 2006 г.). В ее рамках участникам было необходимо по части изображения угадать тему целой картинки. Самый удачливый игрок получил главный приз - КПК. В качестве ответа абоненту также нужно было отправить цифру от 1 до 4 с помощью MMS-сообщения. Ранее им совместно с МТС Северо-Запад проводилась только еще одна совместная викторина – «Моя Олимпиада», состоявшаяся в феврале 2006 года (см. выпуск дайджеста от 2 февраля 2206 г.). Она также предполагала использование формата MMS. Кроме того, каждый использующий MMS участник акции получал дополнительные возможности: им приходили MMS-трансляция о событиях с Олимпиады в Турине, в которой указывалось, сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей выиграла олимпийская сборная России и на каком месте в рейтинге она находится, а также информация о самых важных спортивных событиях. Данный контент-провайдер проводит акции и с другими марорегионами МТС – «Поволжье Северо-Запад», «Юг», «Центр». В частности, с 1 февраля 2007 года проходит SMS-викторина «Мобильный знаток» для абонентов МТС «Поволжье Северо-Запад». Несмотря на такую активность ООО «инМобилити» в топ-10 контент-провайдеров МТС по итогам 2006 года не вошло. В последнее время «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Северо-Запад» регулярно инициируют различные предложения для своих абонентов, продвигающие услугу отправки MMS-сообщений. Так, в феврале 2006 года в рамках популяризации услуги MMS МТС запустили в макро-регионе Северо-Запад сервис «MMS-открытки», в рамках которого абоненты могут отправлять мультимедийные сообщения на мобильный телефон при помощи электронной почты. Одновременно с этим МТС проводили акцию «Все равноцентно». Суть акции заключалась в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составляла $0,07. Акция проходила до 31 марта включительно (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.). С 10 февраля до 10 марта 2006 года оператором проводилась CRM-акция, направленная на продвижение услуг на базе MMS. Во время проведения этой акции абоненты МТС получали индивидуальные предложения, в рамках которых абоненты – обладатели контрактных планов, ранее не пользовавшиеся услугами MMS, получили возможность отправить пять бесплатных мультимедийных сообщений. А препейдные абоненты, которые ранее не использовали услугу MMS, могли отправлять MMS до 10 марта со скидкой 50 % (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.). В августе этого года прошла еще одна акция, направленная на популяризацию этой услуги. В рамках второй акции стоимость MMS-сообщений на всех тарифных планах была приравнена к стоимости SMS-сообщений и составляла $0,05 (без учета НДС). Предложение действовало до 31 августа 2006 года на всех тарифных планах оператора (см. выпуск новостей от 4 августа 2006 г.). А в декабре 2006 года у абонентов МТС появилась возможность отправлять MMS-сообщения с корпоративного сайта. Отметим, что сейчас MMS-сообщение с сайта можно отправить только абонентам МТС Северо-Западного региона: как на прямой, так и на федеральный номер (см. выпуск новостей от 11 декабря 2006 г.). С середины января 2007 года в сети оператора существует опция «MMS+», в рамках которой предоставляется скидку 50 % на стоимость отправки MMS-сообщений абонентам сети МТС. Последней инициативой оператора стал запуск тарифного плана Red_text, основной особенностью которого стала низкая стоимость SMS- и MMS-сообщений (см. выпуск новостей от 20 февраля 2007 г.). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||