«Внимание друзей и родных дорогого стоит, и это подтверждает история героя нашего ролика – вратаря сборной России Вячеслава Малафеева. Перед матчем на него обрушивается вал звонков от друзей и знакомых. Все они хотят поддержать Вячеслава и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Футболист с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких даже за границей – с опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда.
«Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 года будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС мы не могли обойти вниманием тему спортсменов и их болельщиков», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Кампания в поддержку опции «Ноль без границ» продлится до конца лета. Коммуникация на ТВ будет поддержана размещением в интернете, indoor-рекламой в аэропортах, а также крупноформатными биллбордами, которые будут располагаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России — Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь