rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» стал «домашним»

«МегаФон» запустил новый тарифный план «Домашний», основной особенностью которого является льготная стоимость внутрисетевых вызовов. Интересно, что оператор позиционирует это федеральное предложение как своеобразную альтернативу фиксированной связи.

Тарифный план «Домашний» открыт для подключения с 20 февраля 2007 года на всей территории действия сети «МегаФон». В Северо-Западном федеральном округе он доступен абонентам в Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и Республике Карелия.

Основной особенностью тарифа является льготная стоимость вызовов внутри сети «МегаФон Северо-Запад», причем внутри региона их стоимость не дифференцирована и составляет 0,95 рубля. Однако такая стоимость внутрисетевых вызовов сохраняется только до 30 апреля 2007 года для тех абонентов, которые подключились к тарифу «Домашний» или перешли на него с других тарифных планов до 31 марта 2007 года. После истечения этого срока тарификация внутрисетевых вызовов изменится: она будет равняться стоимость минуты вызова внутри общероссийской сети «МегаФон». При этом отметим, что переход на тарифный план «Домашний» до 31 марта 2007 года платный - 30 рублей.

Стоимость как внутрисетевых вызовов вне «домашнего» региона вне зависимости от сроков подключения, так и внутри него при подключении после 1 апреля 2007 года локально дифференцирована. Так, в Калининградской и Псковской областях она составляет 1,4 рубля, в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской областях и Республике Карелия – 1,5 рубля, а жителям Петербурга и области минута такого вызова обойдется в 2,4 рубля.

Вызовы на стационарные телефоны и номера операторов подвижной связи субъекта РФ, где абонент подключился к тарифу «Домашний», также различаются в зависимости от региона. Меньше всего придется платить абонентам Архангельской, Новгородской, Калининградской и Псковской областей – 2,5 рубля за минуту. Максимальная стоимость такого вызова составляет 3,5 рубля для абонентов Петербурга и области.

Кроме того, на тарифном плане «домашний» доступны для подключения следующие опции, позволяющие поучать скидки по различным направлениям: «Зеро.net», «GPRS.Актив», «Интернет.Актив», «MMS.Актив», «Своя сеть», «Соседи», «Счастливые часы», «Мы вместе», а также «Мобильный фаворит» и «Городской фаворит».

Тарифный план «Домашний» ориентирован в основном на тех, кто много общается внутри сети. «С изменением тарифов на оплату домашнего телефона пользоваться мобильной связью зачастую становится выгоднее, особенно, если люди из ближайшего круга общения – абоненты одного оператора, - считает коммерческий директор ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук, - Новый тариф создан специально для того, чтобы наши абоненты не ограничивали себя в общении с родными и друзьями, чаще звонили друг другу и благодаря выгодной стоимости минуты разговаривали столько, сколько им хочется».

Как отмечают наблюдатели рынка, в связи с изменением ценовой политики межрегиональных компаний «Связьинвеста», которые обслуживают телефонные потребности подавляющего большинства населения (в Петербурге это ОАО «Северо-Западный Телеком»), многие сотовые игроки стремятся предоставить некую альтернативу фиксированной связи, снижая на определенный период стоимость вызовов в домашнем регионе: именно с февраля абоненты фиксированной связи будут оплачивать услуги СЗТ по новым тарифам, поэтому у операторов сотовой связи появилась возможность несколько увеличить свою абонентскую базу за счет тех, кто отказывается от услуг фиксированной связи, а также увеличить доход от существующих абонентов. Именно с этим, помимо прочего, связана активность игроков рынка в феврале.

Напомним, что запуск тарифа «Домашний» не первая инициатива оператора за последнее время. Так, 19 февраля оператор объявил о запуске опции «Драйв 300», доступной для абонентов тарифного плана «Драйв», при подключении которой также предоставляется скидка на внутрисетевые вызовы (см. выпуск новостей от 19 февраля 2007 г.). Чуть раньше оператором была пополнена линейка вознаграждений в рамках программы «МегаФон-Бонус» с помощью «Пакета MMS». Накопив 20 бонусных баллов и заказав вознаграждение «Пакет MMS» в период с 14 февраля по 8 марта 2007 года включительно, абоненты сети получают пять бесплатных MMS-сообщений, которые могут отправить до 31 марта 2007 года (см. выпуск новостей от 16 февраля 2007 г.).

Отметим, что другие игрок и также активно продвигают свои услуги в этот период. В частности, «Скай Линк» запустил «прямые тарифы» - тарифные планы с нумерацией в городском коде ABC (812), на которых отсутствует абонентская плата (см. выпуск новостей от 13 февраля 2007 г.).

Наибольшей активностью за последнюю неделю отметился оператор МТС макрорегион «Северо-Запад». Так, позавчера, 19 февраля был запущен тарифный план Red_text, продолжающий тарифную линейку Red. Его основной особенностью является низкая стоимость SMS- и MMS-сообщений внутри линейки, а также низкая стоимость внутритарифных вызовов (см. выпуск новостей от 19 февраля 2007 г.).

В первой половине февраля «Мобильные ТелеСистемы» для абонентов тарифных планов «Профи 300» и «Профи 500 VIP» запустили бесплатную услугу ««Минуты в подарок», предоставляющую ежемесячное увеличение аккумулятора исходящих местных вызовов без увеличения платы за трафик. В середине месяца компания объявили о старте сразу нескольких инициатив. Во-первых, был продлен срок действия услуги «Новогодняя скидка» до 30 июня этого года, которая была запущена в декабре прошлого года (см. выпуск новостей от 1 декабря 2006 г.). Во-вторых, в этот же день стартовала услуга «Абонент в сети», доступная для абонентов тарифов «Эксклюзив» и «Бизнес без границ». Она позволяет получать информацию о регистрации в сети телефона абонента, которому до этого абонент не смог дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Еще одна услуга «Скидка 50 %» предназначена для абонентов тарифов Red, «Первый» и «Мы» (см. выпуск новостей от 16 февраля 2007 г.). Вчера, 20 февраля, был запущен тариф «Спринт» и услуги «Живой ноль» и «Мобильный портал» (см. выпуск новостей сегодня).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода