rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe интегрирует технологию Digital Marketing Suite в поисковые сервисы Яндекса

Adobe Systems Incorporated (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила о полной интеграции технологии интернет-рекламы, приобретенной у компании Efficient Frontier и вошедшей в состав продукта Digital Marketing Suite, с Яндексом - крупнейшей поисковой системой России. Технология объединяет кампании в поисковых системах, социальных сетях и модульную рекламу, позволяя рекламодателям перейти от разрозненных рекламных кампаний к подлинно мультиканальному продвижению продуктов и услуг.

"Технология Adobe помогает маркетологам эффективно распределять бюджеты на интернет-рекламу, обеспечивая наибольший возврат инвестиций. Мы рады возможности интегрировать наше решение в поисковый движок Яндекса", - сказал Дэвид Карнстедт, вице-президент и генеральный менеджер Advertising Solutions - подразделения Digital Marketing Business в корпорации Adobe. - "Интеграция нашей технологии поисковой рекламы с Яндексом даст новый импульс глобальному распространению Digital Marketing Suite. Предоставление рекламодателям возможностей для создания, управления и оптимизации крупномасштабных кампаний, основанных на реальных данных, имеет первостепенное значение, и наши клиенты получат от этого несомненную выгоду". 

Ежемесячно поисковой системой "Яндекс" пользуются более 45 миллионов уникальных посетителей. Компания обеспечивает показы рекламы на тысячах сайтов, объединенных в рекламную сеть Яндекса. Россия занимает второе место среди стран Европы по числу Интернет - пользователей: к интернету подключено более 60 миллионов человек. В 2011 году "Яндекс" показывал на страницах результатов поиска и на сайтах, входящих в рекламную сеть, объявления более 270 000 рекламодателей. "Яндекс" занимает 60% рынка интернет-поиска и 51% рынка онлайн-рекламы в России. 

"Яндекс и российский интернет-рынок растут с невероятной быстротой", - сказал Престон Кэри, директор по развитию бизнеса Яндекса. - "Требования российских рекламодателей становятся все более сложными, и это серьезная проверка для уже зарекомендовавших себя технологий и партнеров. Мы рады, что компания Adobe заинтересована в расширении присутствия на российском рынке и сотрудничестве с Яндексом, и рассчитываем на развитие нашего партнерства в связи с активным ростом в России и на других рынках, в том числе – в Украине и Турции". 

Технология, приобретенная у Efficient Frontier, предлагает интернет-маркетологам и рекламодателям следующие преимущества при работе с Яндексом:

•Быстрый и легкий запуск, управление и обслуживание масштабных рекламных кампаний

•Поддержка оптимизации ценовых предложений на основе портфельного подхода

•Выполнение высокоточного моделирования для прогнозирования прибыли, ожидаемой от поисковой рекламы

•Полная отчетность, доступная пользователю непосредственно в интерфейсе системы

•Инструменты управления и анализа масштабных кампаний, позволяющие оценить эффективность поискового маркетинга 

"В течение нескольких месяцев мы проводили оптимизацию рекламных кампаний наших клиентов в Яндекс и Google с помощью интернет-технологии компании Adobe, приобретенной у Efficient Frontier", - прокомментировал Тимофей Путинцев, директор по развитию бизнеса компании iConText , крупнейшего независимого поставщика решений для интернет-рекламы и поисковой оптимизации в России. - "Результаты впечатляющие: наши клиенты отметили, что рост ROI за 3 месяца составил в среднем 18%. Полная интеграция технологий компании Adobe с Яндексом значительно повышает эффективность управления рекламой в поисковиках, а также дает возможность точно предсказать эффективность маркетинговых кампаний. Это мощный инструмент планирования интернет-маркетинга для всех наших клиентов". 

Технология, приобретенная у Efficient Frontier, теперь доступна как новым, так и уже существующим клиентам, использующим интернет-рекламу. В дальнейшем планируется расширение ее возможностей – ввод дополнительных функций, а также интеграция с другими продуктами, входящими в Adobe Digital Marketing Suite. 

Об Adobe Digital Marketing Suite

Решение Adobe Digital Marketing Suite — это интегрированная платформа оптимизации online-бизнеса компании с возможностью использования знаний об аудитории для увеличения эффективности маркетинговых усилий и применения бизнес идей. Digital Marketing Suite состоит из комплексных инструментов для анализа и оптимизации, позволяющих собрать информацию о пользователях и получить максимально полное представление о предпочтениях аудитории. Инструменты Digital Marketing Suite позволяют определить наиболее эффективные стратегии маркетинга, доставки контента и размещения рекламы, создать персонализированные и актуальные предложения для клиентов и достичь аудитории с помощью множества каналов: от киосков и банкоматов до видео, электронных рассылок, социальных сетей и мобильных устройств. Digital Marketing Suite помогает клиентам Adobe оперативно вносить изменения в рекламные и маркетинговые кампании, автоматизировать коммуникации с потребителем и добиться максимальной отдачи от инвестиций в маркетинг — соответственно, улучшить результаты деятельности бизнеса.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода