Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tieto внедряет услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге
25.04.2012 10:03
версия для печати
Приложение Mobile Shopper, запущенное в январе 2012 года, стало первым подобным мобильным сервисом для покупателей сети Prisma в России, которая на сегодняшний день насчитывает 9 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Prisma – один из крупнейших игроков на финском рынке ритейла – успешно работает в России с 2008 года. В соответствии с активной маркетинговой стратегией Prisma всегда стремится обеспечивать лояльных покупателей новыми интерактивными средствами получения информации, направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Эти задачи как раз и поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из App Store или Android market и получать на свои мобильные устройства специальные предложения и узнавать расположение магазинов. «Наш рынок отличает высокая конкуренция, а сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейл являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное преимущество. С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас более удобным и выгодным», – говорит Йани Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в Санкт-Петербурге. «Сервис Mobile Shopper является для Prisma инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. Подобный мобильный сервис никогда не будет считаться полностью завершенным – мы постоянно развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем», – говорит Йанне Мауну (Janne Maunu), менеджер продукта, Tieto Industry Solutions. Йани Вахала отмечает также ценность того, что Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile Shopper – мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто – Tieto реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших покупателей, а также учиться по-максимуму использовать услугу Mobile Shopper на рынке розничной торговли». Услуга Mobile Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Это наиболее экономичный, нацеленный в будущее мобильный сервис из представленных на рынке – он позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть мультиканальной стратегии компании. В течение ближайших нескольких лет Prisma намерена расширить свою сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых точек. Согласно концепции «Лучшее место для ежедневных покупок», компания будет развивать такие конкурентные преимущества, как высокая доступность, широкий ассортимент продуктов и гибкое соотношение цены и качества. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||