Долгое время все задачи по учету, снабжению и управлению финансами в компании «Конфидент» решались с использованием электронных таблиц и различных программных продуктов. Однако при современном темпе роста компании и рынка, такой метод организации работы стал неприемлемым. Основными недостатками прежнего способа решения задач были: трудоемкость фиксирования и обработки данных, высокий риск ошибок при анализе информации из разных источников, сложность при управлении запасами и планировании ресурсов предприятия. Для слаженной работы всех подразделений требовалась централизованная система, способная учитывать особенности строительной отрасли.
Для автоматизации бизнес-процессов за короткий срок рассматривалось программное решение из семейства 1С. Подбор и внедрение системы компания «Конфидент» доверила специалистам «1С:Бухучет и Торговля», на счету которых большой опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных предприятий.
После обследования ключевых процессов в компании «Конфидент» было подобрано подходящее программное решение. Им стал продукт «1С:Управление строительной организацией». Выбор был обусловлен функциональными возможностями системы, которая позволяет одновременно автоматизировать все структурные подразделения компании.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование