Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Adobe показывает: поисковые кампании приносят наибольший доход от вложений, в то время как сектор мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях растет
16.04.2012 16:31
версия для печати
Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня опубликовала результаты очередного отчета Adobe Digital Index, основанного на информации о рынке цифровой рекламы в 1 квартале 2012, а также прогноз на остаток года. Отчет показывает, что все каналы рынка цифровой рекламы демонстрируют стремительный рост. Согласно исследованию Adobe, рынок рекламы в Facebook все еще развивается, тогда как вложения в поисковые кампании приносят наибольший процент возврата инвестированных средств. Ранее отчет публиковался компанией Efficient Frontier, которую Adobe приобрела в январе 2012 года. Ключевые выводы исследования за 1 квартал 2012 года Траты на мобильную рекламу достигли 8 процентов от всех трат на поисковые кампании в США. Для Великобритании тот же показатель составляет 11 процентов. Бюджеты на рекламу для планшетов в США составляют 4 процента от всех потраченных на поисковые кампании средств. Меньшая стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах и планшетах в конечном счете повлияла на стоимость за клик Google (CPC, cost per click), которая, в свою очередь, снизилась по сравнению с показателями прошлого года на 5 процентов. При этом стоимость за клик для аналогичных рекламных сервисов в Bing и Yahoo, наоборот, по сравнению с тем же периодом увеличилась на 18 процентов. Объем трафика на мобильных устройствах, особенно на планшетах, возрос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Рекламная отрасль, в свою очередь, быстро отреагировала на стремительный рост: вложения в поисковые кампании для мобильных и планшетных устройств за тот же период увеличились на 250%. Траты на рекламу в Facebook увеличились на 93% по сравнению с показателями прошлого года. Теперь реклама в Facebook составляет от трех до пяти процентов от общих бюджетов на поисковые рекламные кампании. Это показывает, что социальные сети остаются мощным каналом цифровой рекламы, который постоянно развивается. Прогноз на 2-4 кварталы 2012 года Каждый месяц Adobe анализирует данные о рекламных кампаниях, полученные от рекламодателей. Учитываются данные от рекламодателей, чьи рекламные расходы в год составляют более 2 млрд. долларов США. На базе клиентских показателей за последние три квартала (начиная с 2 квартала 2011 года) Adobe выявила некоторые ключевые тенденции на рынке рекламы: Ожидается, что траты на поисковые кампании в США, согласно основным тенденциям, увеличатся на 10-15 процентов за оставшиеся месяцы 2012 года. К концу 2012 года траты на рекламу для мобильных и планшетных устройств, вероятно, составят от 15 до 20 процентов общего объема потраченных на поисковую рекламу средств. Вложения в рекламу для планшетов будут расти, так как число посетителей с планшетных устройств постоянно увеличивается. Конверсия на мобильных устройствах сравнима с конверсией на компьютерах, несмотря на то, что стоимость за клик в рекламе для мобильных устройств ниже примерно на 30%. Несмотря на то, что цена за клик в Facebook-рекламе выросла на 40% за последние три квартала, при поквартальном сравнении, стоимость клика в категории «спонсированные истории» зачастую дешевле, нежели обычная реклама на Facebook. Это, в свою очередь, может привести к временному снижению цены за клик для традиционной рекламы в Facebook. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||