«На сегодняшний день рынок планшетных компьютеров – один из самых быстрорастущих. В 2011 году в России было продано более 1,1 миллиона планшетов, объем продаж по сравнению с 2010 годом вырос примерно в шесть раз. При этом в корпоративном секторе в минувшем году было реализовано около 20% устройств. В 2012 году планшеты продолжат бурное распространение – как на b2c, так и на b2b рынке», - комментирует Евгений Макаревич. Эксперт Digital Design отметил, что для успешного внедрения бизнес-решений очень важна вовлеченность руководства. И в этом смысле мобильные приложения являются весьма влиятельным фактором, обеспечивающих внимание топ-менеджмента к системам, которые ранее не привлекали пристальное внимание директоров.
На конференции Digital Design также представила свой продукт «Планшет руководителя» сразу на двух планшетах: Apple iPad (iOS) и Fujitsu STYLISTIC Q550 (Windows 7). Мультиплатформенность – плановый шаг компании в реализации стратегии развития продукта. «Не всегда три компонента – «железо», операционная система и прикладное ПО – работают вместе безупречно, - отметил Евгений Макаревич. – Поэтому тестирование «Планшета руководителя» на разных устройствах мы считаем необходимым для того, чтобы гарантировать пользователям комфортную и бесперебойную работу».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг