Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский
11.04.2012 09:28
версия для печати
NIKITA ONLINE впервые публикует данные регулярных исследований аудитории развлекательного портала GameXP, который объединяет пользователей всех 15 игр компании. Исследование, проведенное в марте этого года, изучает аудиторию на предмет социально-демографических характеристик и особенностей потребительского поведения. Выборка респондентов формировалась на основе генеральной совокупности из 7 млн человек, поэтому результаты опроса во многом применимы не только к пользователям проектов NIKITA ONLINE, но и ко всей русскоязычной аудитории клиентских и браузерных онлайн-игр. Полученные данные говорят о том, что сегодня среди игроков преобладают люди старше 19 лет — 78%. Категория «Служащий/Специалист» выросла на 8% по сравнению с минувшим годом и теперь составляет 30% от общего числа пользователей. В прошлом году самой большой группой были учащиеся, сегодня их доля — только 24%. Таким образом, за вычетом категорий «Учащийся/Студент», «Безработный» и «Домохозяйка» (в сумме 34%) пользователей с собственным источником доходов — 66%. (В действительности эта цифра может быть несколько выше, поскольку некоторые студенты трудоустраиваются во время обучения.) Эти данные подтверждаются ростом показателей ARPU и ARPPU, который наблюдался во всех проектах NIKITA ONLINE в 2011 году. Предпринятый в рамках исследования анализ потребительского поведения выявил ряд моментов, коррелирующих с демографией аудитории. Так, например, наибольшее число пользователей (49%) тратят на игры от 11 до 30 часов в неделю, что соответствует коротким, но регулярным игровым сессиям по вечерам, которые, как правило, предпочитают занятые игроки; 18% платят за бонусы в бесплатных играх, еще 53% — не исключают такую возможность. При этом уже несколько лет неизменным остается низкий уровень владения английским языком: 82% процента респондентов его не знают или испытывают трудности при общении. Результаты опроса пользователей GameXP комментирует директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов: «F2P-модель отлично подходит русскоязычным пользователям, и она еще далека от полного раскрытия своего потенциала. Меняется возраст, род занятий, некоторые предпочтения аудитории, но главное — отношение. Люди привыкают к мысли, что платить за игровые предметы — это нормально и даже удобно. Результаты нашего исследования дают обобщенную психографическую характеристику более чем семимиллионной аудитории. На практике это означает, что она с известными оговорками может быть использована для описания образа русскоязычного пользователя онлайн-игр в целом». С отчетом о результатах исследования «Портрет аудитории развлекательного портала GameXP» можно ознакомиться на официальном сайте NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2012_rus.pdf Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: игры, компьютерные игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||