rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ставка на данные

Оператор мобильной связи “Скай Линк”, решивший сфокусироваться на услугах высокоскоростной передачи данных, подвел первые итоги. В декабре новым предложением воспользовалось 60% подключившихся к “Скай Линку” москвичей и 38% питерцев. В основном это абоненты GSM, недовольные качеством мобильного Интернета через GPRS и EDGE.

В ноябре 2006 г. руководство “Скай Линка” заявило, что собирается сделать ставку на высокоскоростной Интернет, а не голосовую связь. После этого компания объявила, что с февраля 2007 г. комплекты для доступа в Интернет через сеть “Скай Линк” (скорость 2,4 Мбит/с) будут продаваться в салонах МТС, с которой у нее общий акционер — “Система”.

Однако с декабря “Скай Линк” попытался самостоятельно продавать новые контракты под названием “Турбо” и остался вполне доволен результатами. Как рассказал вчера гендиректор по стратегическому маркетингу и продажам “Скай Линка” Александр Пиотровский, по итогам месяца в столице они составили 60% от общего числа подключений, а в Санкт-Петербурге — 38%. В этом году “Скай Линк” пообещал серьезно увеличить число абонентов высокоскоростного Интернета. “Скай Линку” на руку, говорит Пиотровский, чтобы GSM-операторы продолжили активно развивать услуги передачи данных по технологиям GPRS и EDGE и тем самым повысили осведомленность своих абонентов о мобильном Интернете. “Скай Линк” же собирается охватить сегмент так называемых “отказников” — абонентов, которых по тем или иным причинам не может охватить “большая тройка”, и отнять тех, кого не устраивает качество передачи данных по GPRS и EDGE. Таких, продолжает Пиотровский, только в одной Москве до 600 000 человек. А весь потенциально неохваченный рынок в России он оценил в $400 млн. К 2010 г. минимум половина доходов оператора должна приходиться на услуги передачи данных, считает Пиотровский. Он, правда, признает, что такого не удалось добиться ни одному из европейских операторов, у которых этот показатель не превышает 35-38%.

Руководство “Скай Линка” не отрицает, что “отъедать” абонентов оператор будет и у МТС. Правда, сама МТС внутрихолдинговой конкуренции не опасается. “У нас разные сегменты. Наши абоненты используют GPRS и EDGE как дополнительный сервис к голосовым услугам, "Скай Линк" же ориентируется на высокую скорость и большие объемы передачи данных”, — говорит представитель пресс-службы МТС Ирина Осадчая. В “Вымпелкоме” при этом напоминают о плохом покрытии “Скай Линком” даже Москвы. “Не думаем, что наши абоненты предпочтут пользоваться высокими скоростями в пределах только лишь центра Москвы, — говорит менеджер по связям с общественностью “Вымпелкома” Екатерина Осадчая. — Кроме того, мы предлагаем GPRS-роуминг с зарубежными партнерами, чего не может предложить “Скай Линк”. Что касается будущего, то в случае получения лицензии 3G в течение одного года мы планируем покрыть Москву сетью HSDPA, скорости которой еще выше.

“Вымпелком” активно продвигает мобильный Интернет и программы лояльности, поэтому их абоненты будут не так склонны переходить на “Скай Линк”, как МТС и “Мегафона”, считает аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. При этом целевая аудитория “Скай Линка” — высокодоходный сегмент — сосредоточена в первую очередь у МТС. Если операторы будут развивать 3G-сети, “Скай Линку” будет сложнее привлечь новых абонентов, считает аналитик МДМ-банка Елена Баженова.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных