Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n117862/


     
 

«МегаФон» дает больше возможностей для «Личных номеров»

30.03.2012 13:16
Столичный «МегаФон» расширяет возможности услуги «Личный номер» для своих корпоративных клиентов – теперь абоненты московского «МегаФона» могут использовать переадресацию не только голосовых вызовов, но и SMS-сообщений с корпоративного номера на личный и обратно.

Услуга «Личный номер» специально создана «МегаФоном» для использования двух номеров – «личного» и «корпоративного» - на одной SIM-карте. Благодаря услуге «Личный номер» сотрудник корпоративного клиента Московского «МегаФона» может не носить с собой два разных телефонных аппарата, для служебного и личного общения, а использовать один телефон. При этом совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMS и MMS-сообщения, пользоваться другими дополнительными услугами связи можно на обоих номерах одновременно с использованием переадресации. Подходящий тариф для личного номера абонент может выбрать самостоятельно, независимо от корпоративного тарифного плана.

«Услуга «Личный номер» - это не только возможность пользоваться двумя номерами «МегаФон»– корпоративным и личным – на одной SIM-карте одновременно, - говорит Руководитель службы по работе с бизнес-рынком Столичного филиала ОАО «МегаФон» Евгений Сабуров. – Это также возможность всегда иметь при себе один телефон и оставаться на связи независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий»

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web