Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«КОМПАС» организует менеджеров
28.03.2012 12:06
версия для печати
В отличие от предыдущих версий, все запланированные сотрудникам задачи (телефонные переговоры, встречи, общение по электронной почте, различные работы и т.д.) автоматически попадают в органайзер, независимо от раздела, в котором они были порождены: Карточка клиента, Совещания, непосредственно сам Органайзер и т.п. Топ-менеджеры, имеющие соответствующую степень доступа, могут анализировать и контролировать весь перечень работ в разделе Общие задачи. Каждому сотруднику доступен его личный план (по логину входа в систему) в пункте меню Личные задачи. Одна задача может быть поставлена произвольному числу сотрудников. При этом основная информация, такая, как плановые даты, содержание и т.д., переносится всем исполнителям в перечень их личных задач. И общий, и личные перечни снабжены календарем, с помощью которого можно отфильтровать задачи по датам: за конкретную выбранную дату, за рабочую неделю, за календарную неделю, за месяц и за произвольный промежуток времени, в том числе ограниченный разными месяцами и даже годами. Можно просмотреть и частично отредактировать подробное описание каждой строки перечня, причем, в отличие от предыдущих версий, информация, предоставляемая в подробном описании, зависит от вида задачи (звонок, встреча, письмо, организация воздействия и т.п.), что существенно повышает удобство работы. Здесь же производится настройка времени, когда на экране будет сгенерировано напоминание о необходимости выполнения задачи. Время выдачи напоминания рассчитывается от планового времени выполнения (а не просто соответствует ему, как это было в предыдущих версиях). Можно установить необходимое упреждение в минутах, часах или днях. Предлагается также возможность настроить напоминания по умолчанию по видам задач. При этом напоминание автоматически создается по установленному стандарту: например, о встрече всегда напомиается за 1 день, а о звоноке – за 5 минут и т.п. К описанию каждой задачи можно подключить любое количество документов произвольного формата (Word, Excel, рисунки, фильмы и т.д.), что позволяет оперативно получить полную информацию по данной работе из единого центра. Еще одно нововведение – неограниченная иерархия задач. В результате каждая задача может быть представлена как дерево подзадач, что позволяет удобным образом структурировать все работы. Также появилась возможность создавать повторяющиеся задачи. Если задача еженедельная, то она будет автоматически появляться в списке задач каждую неделю заново. История изменений описания каждой задачи автоматически сохраняется. Таким образом. можно отследить, кто, когда и какие измения произвел. Таким образом, внедрение новой версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» помогает улучшить организацию работ сотрудников предприятия и повысить их эффективность. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||