Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design внедрила «Административное делопроизводства» в Мурманской областной Думе
06.03.2012 08:43
версия для печати
В рамках проекта специалисты Digital Design внедрили и настроили решение «Административное делопроизводство» - приложение на платформе DocsVision, предназначенное для органов государственной власти. Оно автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и быстрый поиск документов. Также был создан актуальный и регулярно обновляемый телефонный справочник сотрудников. Для Мурманской областной Думы важно было обеспечить быструю и удобную регистрацию документов в автоматизированном режиме. До внедрения СЭД регистрация велась в двух раздельных системах, которые заметно устарели. Учет документов в канцелярии и обращений граждан велся отдельно, и кроме регистраторов никто не имел доступа к карточкам документов. Сейчас в результате реализации проекта любой сотрудник может найти необходимую информацию в считанные секунды. Изменился и механизм работы с поручениями. При вынесении резолюции, исполнитель получает сообщение по электронной почте, откуда сразу же, не совершая лишних действий, может открыть задание в СЭД и приступить к его выполнению. «Мы приняли решение установить СЭД на платформе DocsVision, так как подобная система успешно функционирует в Правительстве Мурманской области. Их опыт доказал, что такая СЭД справляется со всеми задачами, связанными с автоматизацией административного делопроизводства органов власти. Мы движемся по пути развития информационного общества и стараемся максимально повысить эффективность управленческих процессов и уровень их автоматизации», - комментирует Игорь Смирнов, заведующий сектором по информационно-программному обеспечению, Мурманская областная Дума. Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, отмечает: «Деятельность органов государственной власти напрямую связана с документами – их подготовкой, согласованием и исполнением, поэтому очень важно организовать эффективные процессы автоматизированного документооборота. Проект в Мурманской областной Думе стал очередным шагом на пути Мурманска к построению современной системы управления. В дальнейшем мы планируем расширять функционал СЭД в отделе по работе с обращениями граждан. Кроме того, постепенно будет расширен состав электронных документов и формируемых отчетов, с системой станет работать большее число пользователей». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||