Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n115870/


     
 

«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке

01.03.2012 13:29
ОАО «ВымпелКом» подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов.

«Билайн» Бизнес - подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b рынке в 2011 году значительно укрепило свои позиции: 

· Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%.

· На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч.

· Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25%.

· Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр. 

По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета. 

В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи. 

В сегменте коммерческой недвижимости у «ВымпелКома» традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница «Кортъярд Марриотт Павелецкая», 5*, «Офис-Центр» на Ленинградском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза», ТРЦ «Питерлэнд» в С. Петербурге. А также первый региональный МОЛЛ "Армада" в Оренбурге, бизнес-центры: «Центральный Стадион» в Екатеринбурге, «Грин Плаза» в Перми и «Волгоград Сити» в Волгограде. 

«Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило «Билайн» Бизнес в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, – чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом». 

* По собственным данным «ВымпелКома», за 2011 год.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web