Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Марка «Просто» освоила веб
10.01.2007 00:00
версия для печати
Компания «Альтернатива Синицы» была основана в 1991 году. С 1993 года она осуществляет продажи телекоммуникационного оборудования, сейчас приоритетные направления деятельности - оптовая и розничная продажа аудио-, видео-, бытовой техники и электроники. В Петербурге «Альтернатива Синицы» имеет розничную сеть, состоящую из 8-ми магазинов. В число поставщиков входят такие компании, как Sony, Samsung, Philips, LG и др. Количество активных партнеров, делающих регулярные заказы, равняется 200; с помощью собственной логистической системы поставки осуществляются в 89 регионов РФ. Компания Sasta soft является совместным российско-германским предприятием и работает на российском рынке с 1998 года. Большинство клиентов географически сконцентрированы в Петербурге, где находится головной офис студии, также заказы поступают из Москвы и Германии. Специалисты компании занимаются разработкой веб-дизайна, электронных каталогов и продвижением сайтов. Среди работ студии сайт сети бутиков компании «Бабочка», сайты для компании Pentax. С 2005 года на базе Sasta soft была организована группа компаний Sasta Media Group, в которую также вошли Sasta promo и издательский дом «Город Мебели». Первоначально корпоративный ресурс «Альтернативы Синицы» создавался и поддерживался сотрудниками ИТ-отдела кампании. К концу 2005 года было принято решение о существенной реструктуризации сайта. В качестве подрядчика была выбрана студия Sasta soft, наиболее удовлетворявшая требованиям заказчика. В новом варианте сайт просуществовал с марта по октябрь 2006 года. Впоследствии, помимо основного корпоративного портала, в рамках сотрудничества специалистами Sasta soft были разработаны сайты для продвижения отдельных брендов (Philips, Samsung, LG, интернет-магазин «Zakazi.TV»). В ноябре 2006 года сеть бытовой техники и электроники «Альтернатива Синицы» начала работать под новым брендом – «Просто» (см. выпуск новостей от 10 ноября 2006 г.). Проект ребрендинга стартовал полтора года назад, при этом глобальное решение о смене имиджа розничной сети предварили серьезные реформы и не менее масштабные исследования рынка, инвестиции в которые составили более $1 млн. Логотип и фирменный стиль для обновленной сети разработала компания SPN Ogilvy PR, петербургское подразделение международной коммуникационной компании, входящей в холдинг WPP Group. В ходе ребрендинга розничное подразделение «Альтернатива Синицы», изменило не только название, фирменную символику, но и оформление всех магазинов. Одним из логических этапов ребрендинга стало изменений интернет-представительства (теперь - prosto.ru). «Основные изменения были внесены в течение 2-х недель и не коснулись структуры и функциональных особенностей сайта, - прокомментировала директор отдела управления сайтами компании «Альтернатива Синицы» («Просто») Марина Коган. – Фактически был произведён только редизайн сайта». Основное содержание ресурса на данный момент составляет тематический каталог товаров, включающий подробное описание технических характеристик, сравнительные таблицы и возможность сделать заказ. Помимо этого на сайте выложена информация о покупке в кредит, гарантийном обслуживании, условиях доставки и установки. Все сайты, разработанные Sasta soft, расположены на серверах «Альтернативы» и поддерживаются сотрудниками компании. Специалисты Sasta soft оказывают лишь консультативную помощь в ведении проектов. Об изменениях в дизайне других брендовых сайтов «Альтернативы» речи пока не идёт. Напомним, что чуть ранее, в конце лета 2006 года к осуществлению продаж через интернет-ресурс приступил другой крупный игрок на этом рынке – компания «Мир Техники» (см. выпуск новостей от 23 августа 2006 г.). На портале, разработанном городским интернет-агентством «ЮМИ Студия», реализованы системы поиска, подбора и сравнения товаров по основным характеристикам, а также сервис подбора по предпочтениям покупателя. Недавно сеть магазинов электроники «Эльдорадо» вышла в Петербург с новым форматом — гипермаркетами под маркой «Это» (см. выпуск дайджеста от 1 августа 2006 г.). Первые гипермаркеты под этой маркой открылись в Москве и Казани, в Петербурге «Это» расположился в ТЦ «Питер» на улице Типанова, ивестиции в магазин составили около $2 млн. Новый формат ориентирован на покупателей среднего и средне-высокого ценового сегмента рынка. В поддержку нового бренда помимо основного корпоративного ресурса компании (eldorado.ru) запущен новый сайт e-t-o.ru, содержащий информацию о сети гипермаркетов и представленных в них товарах. Оба бренда («Эльдорадо» и «Это») будут развиваться параллельно, а совокупные затраты «Эльдорадо» на рекламу нового проекта планируются в размере более $3,5 млн в год. Онлайновыми торговыми площадками сегодня владеют практически все крупные розничные сети в Петербурге, а это, помимо «Мира Техники» и «Эльдорадо», такие компании, как «М.Видео», «МИР» и ряд других. В частности, у компании «Техношок» интернет-магазин работает по схеме кольца сайтов: для 10 категорий (фото и видеокамеры, ТВ и видеотехника, аудио и Hi-Fi и др.) имеются отдельные порталы с запоминающимся доменным именем и один объединяющий их. Кроме того, количество интернет-магазинов, представленных в Рунете и посвященных бытовой технике, исчисляется десятками. Только в Петербурге работают такие крупные ресурсы, как «Холодильник.ру», «Телесклад.ру», «Техновеб.ру», «Калинка.ру» и т.д. Автор: Юлия Никитина (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||