Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
re:Store Retail Group предложила своим клиентам программу лояльности
20.02.2012 11:02
версия для печати
Сумма покупки, необходимая для того, чтобы стать почетным клиентом, разнится в зависимости от бренда магазина: для re:Store и Sony она составляет 10 000, для Nokia – 5 000 рублей. В программе действует прогрессивная шкала накопления бонусов - то есть чем больше покупок сделано в магазине определенного бренда, тем выше процент их накопления. При этом в магазинах разных брендов действуют различные пороги, определяющие процент накопления бонусов от суммы покупки. Уже при совершении первой покупки и, соответственно, выдаче карты клиент может получить любой процент накопления бонусов в зависимости от суммы и соответствующего ей порога. Бонусы различных брендов фиксируются на отдельных счетах карты почетного клиента и использовать их можно только магазине данного бренда. То есть бонусы брендов нельзя ни суммировать, ни использовать при приобретения товаров другого бренда. При этом, если вы получили карту в магазине re:Store, помимо бонусов на счет re:Store вы также получите по 1 000 «приветственных» бонусов на счета Sony или Nokia, а также первичный 1% накопления бонусов по ним. 1 бонус = 1 рубль. Накопленные бонусы становятся активными в течение двух недель с момента оформления покупки. Бонусы можно использовать в течение двух лет (начиная со следующего дня с совершения покупки) для получения скидки, однако скидка не будет превышать 15% от стоимости покупки. Если при покупке вы списываете с карты бонусы для получения скидки, начисления бонусов за эту сделку уже не происходит. Держатели карт предыдущих бонусных программ, проходивших в магазинах re:Store, Sony Centre или Nokia, автоматически становятся «почетными клиентами», при этом процент накопления для них устанавливается минимальный - 1%. Бонусы, накопленные ими до 21 декабря прошлого года (дата технического запуска новой программы), сохраняются на соответствующих счетах новой карты лояльности. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||